Проектирование уличной и дорожной сети
Лучшее расположение улицы под углом 45?, к господствующим ветрам. В местах, где мало снегов, лучшее расположение улиц под углом 90? к суховейным ветрам, в случае локализации пожара. Сводная система уличной сети, это направление улиц не связанно какими-либо геометрическими условиями, а подчиненно топографическим особенностям территории (рельефа). В местах пересечения улиц образуются перекрестки… Читать ещё >
Проектирование уличной и дорожной сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По форме начертания плана уличной сети различают:
- — Регулярные.
- — Свободные.
- — Смешанные.
Регулярные системы характеризуются правильностью построения плана уличной сети, к ним относятся:
- 1. Прямоугольная, при которой улицы образуют сетку прямолинейных направлений пресекающихся под прямым углом.
- 2. Радиальная, система с улицами, расходящимися по радиусам от общего центра.
- 3. Радиально — кольцевая система, при данной системе радиальные направления связанны кольцевыми улицами.
Сводная система уличной сети, это направление улиц не связанно какими-либо геометрическими условиями, а подчиненно топографическим особенностям территории (рельефа).
Смешанная система — совокупность остальных уличных сетей.
Ориентация улиц.
Ориентация улиц, подразумевает расположение улиц длиной оси относительно ветра, снежных бурь или для смягчения других отрицательных факторов.
Лучшее расположение улицы под углом 45?, к господствующим ветрам. В местах, где мало снегов, лучшее расположение улиц под углом 90? к суховейным ветрам, в случае локализации пожара.
Проектирование пересечения улиц.
В местах пересечения улиц образуются перекрестки, в городах расстояние между перекрестками должно быть в пределах 400−600 м., в сельской местности около 300 м.
Виды перекрестков:
- 1. Простой перекресток.
- 2. Разведение транспортного потока, путем проектирования простых 3. пересечений с расстоянием от перекрестка до перекрестка менее 100 м.
- 3. Очень сложный перекресток.
- 4. Допустимый перекресток (предельный угол- 30?).
- 5. Недопустимый перекресток.
- 6. Упрощение сложного перекрестка.