Другие работы
![Реферат: Процесс производства фиточая](https://gugn.ru/work/8737015/cover.png)
Оборудование для обработки и фасовки чая предлагает фирма Ishida Europe (Великобритания). Комплект нового импортного оборудования стоит 30 тысяч долларов (с НДС). В него входят: сушка (для досушивания сырья), линия подготовки сырья (включающая измельчитель, просеиватель и купажирователь), смеситель, фасовочный и упаковочный автоматы. Предлагаемый ассортимент лекарственного растительного сырья…
Реферат ![Реферат: Способ трафаретной печати, или трафаретная печать](https://gugn.ru/work/6778363/cover.png)
Толщина красочного слоя на оттиске может быть значительно больше, чем при других способах печати. Это позволяет создавать очень насыщенный текст на сильно впитывающих и шероховатых (грубых) поверхностях. Сетка печатной формы может облегать различные, и не только плоские, но и выпуклые поверхности. Следовательно, способом трафаретной печати можно печатать на поверхности разной геометрической…
Реферат ![Реферат: Введение. Язык рекламы](https://gugn.ru/work/7304801/cover.png)
Российская реклама представляет собой развивающуюся сферу деятельности, правила в которой еще только устанавливаются. Как показало время и исследования, реклама не только двигатель торговли, но и стимул для развития речевой деятельности. Появилась потребность в рекламной информации о различных типах товаров, — появились особые типы текста: объявление — реклама вещи или услуги, анонс — рекламная…
Реферат ![Реферат: Список использованных источников](https://gugn.ru/work/7314586/cover.png)
Вариченко И. В. Электронная коммерция как перспективное направление инвестиционных вложений: Учебное пособие / И. В. Вариченко. — М: МГУЛ, 2011.-212с. Закон ЮНСИТРАЛ об электронной торговле (Принят в г. Нью-Йорке 28.05.1996 — 14.06.1996 на 29-й сессии) ЮНИСТРАЛ // Помощь бизнесу. — 2009. -№ 11. с. 10−12. Прыгун И. В., Скуратович О. А. Диагностика Интернет-торговли как инновационной технологии…
Реферат ![Реферат: Формирование убеждающего воздействия](https://gugn.ru/work/6583082/cover.png)
Большинство людей, находясь в официальной ситуации (а некоторые и в неофициальной) стремятся показать себя людьми, следующими общепринятым в данное время и в данном месте нормам поведения, взглядам, правилам взаимодействия. И лишь отдельные личности, так называемые нонконформисты, готовы активно проповедовать ту позицию, которая в данном социуме не одобряется большинством или представителями…
Реферат ![Реферат: Омниканальный маркетинг как современное направление развития интернет-маркетинга](https://gugn.ru/work/6564285/cover.png)
Развитие интернет-маркетинга оказывает непосредственное воздействие на построение маркетинговой политики распределения большинства организаций сферы обслуживания. Одной из значимых тенденций развития является усиливающаяся персонализация предложений потребителям. В связи с этим к стратегическим направлениям развития деятельности глобальных и федеральных торговых сетевых компаний в ближайшие…
Реферат ![Реферат: Разработка решений по политике продвижения](https://gugn.ru/work/7310515/cover.png)
Для улучшения стимулирования сбыта магазин может воспользоваться ценовым стимулированием — временным снижением цены на товар, например, принятием молока «Веселый молочник» товаром недели или определить часы, в которые на данный продукт даются скидки. Это стимулирует потребителя ознакомиться с предлагаемым товаром. Подобная акция, как и другие, такие как проведение различных конкурсов, лотерей или…
Реферат ![Реферат: Введение. Выразительные средства рекламы](https://gugn.ru/work/7317366/cover.png)
Рекламма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке Подобно прочей продукции масс-медиа — газетам, журналам…
Реферат ![Курсовая: Совершенствование коммерческой деятельности предприятия парикмахерских услуг](https://gugn.ru/work/1333612/cover.png)
Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции…
Курсовая ![Дипломная: Маркетинговая концепция создания франчайзинговой сети мебельных ателье в сегемнте мебель на заказ](https://gugn.ru/work/1338288/cover.png)
Продукт, связанный с великим человеком всегда воспринимается «ближе», чем аналог, за которым не стоит конкретная персона. Неудивительно, что воображаемое или реальное «наследство» Джобса из того же Apple начинают активно эксплуатировать. Следовательно, для дополнительной эффективности системы сбыта продукции ПЕТРО-НОВА необходимо перестроить саму основу брендовой политики ведущих марок…
Дипломная ![Реферат: Калькуляция затрат в логистике и методы их снижения](https://gugn.ru/work/8718579/cover.png)
При группировке по статьям калькуляции затраты объединяются по направлениям их использования, по месту их возникновения: непосредственно в процессе изготовления продукции, в обслуживании производства, в управлении предприятием и т. д. Поэлементная классификация затрат представляет собой группировку расходов независимо от места их возникновения и не отражает процесса формирования себестоимости…
Реферат ![Реферат: Введение. Ценовая политика в маркетинге](https://gugn.ru/work/7299148/cover.png)
Англ. marketing, от market — рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50−60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов…
Реферат ![Реферат: Заключение. Паблик рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций](https://gugn.ru/work/7324887/cover.png)
Постепенно происходит сегментация специализированных PR — компаний по нескольким критериям, среди которых главными являются уровень доходов и специализация. Очевидно, что определились лидеры рынка, которые будут оставаться таковыми в течение нескольких следующих лет: среди них Image land, «Михайлов и Партнеры», «ИМА — консалтинг», «РИМ», «Международный пресс-клуб». Они ориентированы…
Реферат ![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/8723800/cover.png)
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2009 г. 489с. Волошин Н. И., Исаев Н. В. и другие Учебник. «Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления» .-М.: Финансы и Статистика, 2010 г.-302с. Гомилевская Г. А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток…
Реферат ![Реферат: Система маркетинговой информации](https://gugn.ru/work/1343947/cover.png)
Фирма проводит маркетинговые исследования или собственными силами — отделом маркетинга, или специализированными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей маркетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов…
Реферат