Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Каналы распространения информации в комплексном Интернет-маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности в соответствии с табл. 2. Размещения информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром/услугой, что может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых рынков; Самый важный элемент… Читать ещё >

Каналы распространения информации в комплексном Интернет-маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламная кампания в Интернете — это продуманная в полном соответствии со стратегией маркетинга система формирования и движения рекламной информации по заранее определенным каналам от рекламодателя к потребителю.

Средства Интернет-рекламы выбирают с учетом специфики фирмы, ее целей и задач, а также преимуществ и недостатков каждого отдельного средства в соответствии с табл. 1.

Таблица 1. Преимущества и недостатки отдельных средств Интернет-рекламы.

Средства.

Типовой рекламодатель.

Аудитория.

Преимущества.

Недостатки.

1. www-ресурс.

Любой.

Преимущественно целевая.

Широкий объем предоставляемой информации.

Сложность грамотного самостоятельного оформления и построения, а так же дороговизна при выполнении заказа.

2. Баннер

Фирмы крупных, средних и малых размеров.

Широкая аудитория.

Эффективный способ привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы.

Сложность самостоятельного выполнения баннера, соответствующего общепринятым стандартам. Отрицательное отношение пользователей к страницам, изобилующим баннерами.

3. Баннеро-обменные сети.

Крупные и средние фирмы.

Широкая и целевая аудитория.

Охват большого круга потенциальных потребителей.

Дороговизна.

4. Группы новостей.

Переимущественно мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью.

Узкоцелевая аудитория.

Дешевизна. Наличие пользователей, заинтересованных В информации о новых товарах, простота использования.

Небольшой размер целевой аудитории.

5. E-mail.

То же.

Широкая и целевая аудитория.

Дешевизна, простота использования.

Отрицательное отношение больщинства пользователей сети к рекламе через электронную почту, связанной с обилием спама в сети и недостаточной информативностью пользователя относительно истинных целей рекламы.

При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности в соответствии с табл. 2.

Таблица 2. Выбор средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач фирмы

Цели и задачи.

Основные средства Интернет-рекламы в соответствии с целями и задачами рекламной кампании в Интернете.

1. Создание благоприятного имиджа фирмы.

www-ресурс, баннерная реклама.

2. Обеспечение доступности информации.

Группы новостей, E-mail, www-ресурс.

3. Выведение на рынок инновационного товара.

Группы новостей, E-mail, www-ресурс, баннерная реклама.

4. Привлечение новых и потенциальных клиентов.

Баннерная реклама, E-mail.

5. Увеличение продаж.

www-ресурс, баннерная реклама.

Самый важный элемент рекламной кампании — корпоративный web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, и если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла.

Интерактивные узлы WWW обеспечивают своим пользователям доступ к подробной информации о продукте и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа.(25).

По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара по Интернету, решение о создании своего представительства в этой Сети становится одним из наиболее важных вопросов для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание web-узла способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.

Построение корпоративного web-сервера — очень непростое дело. Интерес пользователей Интернета может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Очевидно, что, публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

Такой подход привлекает и нецелевую аудиторию, позволяет перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов, создает компании устойчивый имидж, т. е. открывает ей новые рынки, web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков.

Таким образом, корпоративный web-сервер предназначен для:

  • 1) размещения информации о фирме или ее товарах и услугах. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре — графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого;
  • 2) размещения информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром/услугой, что может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых рынков;
  • 3) использования в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году из любой точки земного шара.(14)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой