Каналы распространения информации в комплексном Интернет-маркетинге
![Реферат: Каналы распространения информации в комплексном Интернет-маркетинге](https://gugn.ru/work/7310191/cover.png)
При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности в соответствии с табл. 2. Размещения информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром/услугой, что может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых рынков; Самый важный элемент… Читать ещё >
Каналы распространения информации в комплексном Интернет-маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рекламная кампания в Интернете — это продуманная в полном соответствии со стратегией маркетинга система формирования и движения рекламной информации по заранее определенным каналам от рекламодателя к потребителю.
Средства Интернет-рекламы выбирают с учетом специфики фирмы, ее целей и задач, а также преимуществ и недостатков каждого отдельного средства в соответствии с табл. 1.
Таблица 1. Преимущества и недостатки отдельных средств Интернет-рекламы.
Средства. | Типовой рекламодатель. | Аудитория. | Преимущества. | Недостатки. |
1. www-ресурс. | Любой. | Преимущественно целевая. | Широкий объем предоставляемой информации. | Сложность грамотного самостоятельного оформления и построения, а так же дороговизна при выполнении заказа. |
2. Баннер | Фирмы крупных, средних и малых размеров. | Широкая аудитория. | Эффективный способ привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы. | Сложность самостоятельного выполнения баннера, соответствующего общепринятым стандартам. Отрицательное отношение пользователей к страницам, изобилующим баннерами. |
3. Баннеро-обменные сети. | Крупные и средние фирмы. | Широкая и целевая аудитория. | Охват большого круга потенциальных потребителей. | Дороговизна. |
4. Группы новостей. | Переимущественно мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью. | Узкоцелевая аудитория. | Дешевизна. Наличие пользователей, заинтересованных В информации о новых товарах, простота использования. | Небольшой размер целевой аудитории. |
5. E-mail. | То же. | Широкая и целевая аудитория. | Дешевизна, простота использования. | Отрицательное отношение больщинства пользователей сети к рекламе через электронную почту, связанной с обилием спама в сети и недостаточной информативностью пользователя относительно истинных целей рекламы. |
При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности в соответствии с табл. 2.
Таблица 2. Выбор средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач фирмы
Цели и задачи. | Основные средства Интернет-рекламы в соответствии с целями и задачами рекламной кампании в Интернете. |
1. Создание благоприятного имиджа фирмы. | www-ресурс, баннерная реклама. |
2. Обеспечение доступности информации. | Группы новостей, E-mail, www-ресурс. |
3. Выведение на рынок инновационного товара. | Группы новостей, E-mail, www-ресурс, баннерная реклама. |
4. Привлечение новых и потенциальных клиентов. | Баннерная реклама, E-mail. |
5. Увеличение продаж. | www-ресурс, баннерная реклама. |
Самый важный элемент рекламной кампании — корпоративный web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, и если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла.
Интерактивные узлы WWW обеспечивают своим пользователям доступ к подробной информации о продукте и сервисным службам, а также позволяют быстро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже проконтролировать ход исполнения заказа.(25).
По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара по Интернету, решение о создании своего представительства в этой Сети становится одним из наиболее важных вопросов для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание web-узла способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.
Построение корпоративного web-сервера — очень непростое дело. Интерес пользователей Интернета может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. Очевидно, что, публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.
Такой подход привлекает и нецелевую аудиторию, позволяет перейти к знакомой схеме работы с посетителями серверов, создает компании устойчивый имидж, т. е. открывает ей новые рынки, web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков.
Таким образом, корпоративный web-сервер предназначен для:
- 1) размещения информации о фирме или ее товарах и услугах. Очевидное преимущество использования сервера заключается в возможности применения различных форм представления информации о товаре — графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого;
- 2) размещения информации, не связанной непосредственно с фирмой или товаром/услугой, что может значительно расширить круг посетителей сервера. Появляется возможность открытия новых рынков;
- 3) использования в качестве виртуального магазина, который будет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году из любой точки земного шара.(14)