Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999. Худокорнов А. Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар. — М.: Экономика, 2003. Дуровин А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000,.

Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов — М.: ИНФРА-М, 1999.

Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. .

Березин И. С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.

Благаев В. И. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб.: Двадцатый трест, 2003.

Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРАР, 1998 .

Быховский Е. Изгой российской экономики. М., 2002.

Все о маркетинге: Сборник материалов для руководитлей предприятий, экономических и коммерческих служб. — М.:Азимут-Центр, 2002.

Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, № 3, 1999.

Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. — М.: изд-во «Финпресс», 2000.

Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг, № 6, 2000.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред.И. С. Минько. — М.: Высш. шк. 1999.

Дорошев В.И.

Введение

в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.

Дуровин А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.

Жуков В. Перспективы развития лесоперерабатывающей промышленности: состояние производства пиломатериалов, импорт, экспорт//, № 4, 2001.

Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО, 2001.

Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, № 2, 2004.

Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг, № 2, 1999, Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2001.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс». 1999.

Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, № 5, 2000,.

Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 1999.

Лебедев О.Т., Филипова Т. Ю. Основы маркетинга. — СПб., 1997.

Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. — М.: ФиС, 2001.

Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999.

Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, № 1,1999.

Речмен Д.Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. — М.: Республика. 1995.

Рогов В. Реклама в сети-новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21.

Романов А.Н., Корлютов Ю. Ю. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и Биржи, 1999.

Сакс Д ж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ.- М.: Экономика. 2004.

Стратегический план маркетинга ОАО «Обукс» за 2001 год Уткина Э. А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.

Худокорнов А. Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар. — М.: Экономика, 2003.

Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.: Экономика. 2003.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой