Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Связи с общественностью, предложения по их развитию и реализации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Связи с общественностью включают: отношения с поставщиками и партнерами; отношения с потребителями; отношения с внутренней средой организации и населением. Рассчитаем экономическую эффективность от рекламы. Определим число покупателей: Реклама на транспорте в общем привлечет 10 000 покупателей. Для повышения эффективности связей с общественностью необходимо создать отдел по связям… Читать ещё >

Связи с общественностью, предложения по их развитию и реализации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Связи с общественностью включают: отношения с поставщиками и партнерами; отношения с потребителями; отношения с внутренней средой организации и населением.

Главная задача паблик рилейшнз на этом направлении — установление хороших отношений потребителей компанией. На этом направлении «Евросеть» занимается организацией удовлетворения претензий и рекламаций потребителей.

«Евросеть» включает в себя: фирменный образ и стиль, проведение рекламной акции. Система фирменного образа и стиля «Евросеть» включает в себя следующие элементы;

Фирменная одежда: для каждого работника компании разработана своя форма одежды.

Для повышения эффективности связей с общественностью необходимо создать отдел по связям с общественностью.

Для того чтобы наладить отношения внутри компании, необходимо учесть: Профессиональные и социальные группы работников. Средняя продолжительность работы сотрудников в организации. Для того чтобы это сделать можно применить тестирование отдельных работников.

Эффективность нововведений в сфере рекламной деятельности

Проведения рекламы в компании «Евросеть» является увеличение объема продаж. Оценить коммерческий эффект рекламы очень трудно, так как на уровень объемов сбыта продукции помимо рекламы влияют многие факторы: цена, качество продукции и пр. В зависимости от степени контроля над этими факторами изменяется и влияние рекламы на уровень продаж.

Рассчитаем экономическую эффективность от рекламы. Определим число покупателей: Реклама на транспорте в общем привлечет 10 000 покупателей.

Количество покупателей = 10 000 чел.

Предположим, что каждый покупатель приобретет хотя бы 4 вида товара в год.

Дополнительный объем сбыта продукции:

1. пресса: 10 000*4= 40 000.

Приведенные расчет свидетельствуют об экономической целесообразности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной кампании «Евросеть».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой