Связи с общественностью, предложения по их развитию и реализации
Связи с общественностью включают: отношения с поставщиками и партнерами; отношения с потребителями; отношения с внутренней средой организации и населением. Рассчитаем экономическую эффективность от рекламы. Определим число покупателей: Реклама на транспорте в общем привлечет 10 000 покупателей. Для повышения эффективности связей с общественностью необходимо создать отдел по связям… Читать ещё >
Связи с общественностью, предложения по их развитию и реализации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Связи с общественностью включают: отношения с поставщиками и партнерами; отношения с потребителями; отношения с внутренней средой организации и населением.
Главная задача паблик рилейшнз на этом направлении — установление хороших отношений потребителей компанией. На этом направлении «Евросеть» занимается организацией удовлетворения претензий и рекламаций потребителей.
«Евросеть» включает в себя: фирменный образ и стиль, проведение рекламной акции. Система фирменного образа и стиля «Евросеть» включает в себя следующие элементы;
Фирменная одежда: для каждого работника компании разработана своя форма одежды.
Для повышения эффективности связей с общественностью необходимо создать отдел по связям с общественностью.
Для того чтобы наладить отношения внутри компании, необходимо учесть: Профессиональные и социальные группы работников. Средняя продолжительность работы сотрудников в организации. Для того чтобы это сделать можно применить тестирование отдельных работников.
Эффективность нововведений в сфере рекламной деятельности
Проведения рекламы в компании «Евросеть» является увеличение объема продаж. Оценить коммерческий эффект рекламы очень трудно, так как на уровень объемов сбыта продукции помимо рекламы влияют многие факторы: цена, качество продукции и пр. В зависимости от степени контроля над этими факторами изменяется и влияние рекламы на уровень продаж.
Рассчитаем экономическую эффективность от рекламы. Определим число покупателей: Реклама на транспорте в общем привлечет 10 000 покупателей.
Количество покупателей = 10 000 чел.
Предположим, что каждый покупатель приобретет хотя бы 4 вида товара в год.
Дополнительный объем сбыта продукции:
1. пресса: 10 000*4= 40 000.
Приведенные расчет свидетельствуют об экономической целесообразности реализации предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной кампании «Евросеть».