Виды товаров (услуг)
Целевая аудитория: люди в возрасте от 18 лет, заинтересованные, в приобретении товаров по выгодным ценам. Продуманный дизайн страницы позволяет легко и комфортно воспринимать информацию; Размещение самых лучших предложений рекламодателей, новинки, распродажи; Территория распространения: г. Владимир. Распространение бесплатное. У рекламодателя будет отличная возможность продвижения товара. Емкость… Читать ещё >
Виды товаров (услуг) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рекламодателям будут предложены интересные размещения (рекламные поверхности) в журнале, в виде разворота (2 страницы), на которых можно будет полно рассказать о своих предложениях. Так же будут предложены ламинированные обложки журнала. Рекламодатели смогут позволить себе такое размещение, т.к. стоимость размещения вполне демократична (две страницы по цене 10 000 рублей).
Прайс-лист
Формат. | Размер, мм. | Стоимость, руб. |
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ. | ||
Вторая обложка. | 165×225. | 15 000. |
Последняя обложка. | 165×225. | 15 000. |
ГРАФИЧЕСКИЕ МОДУЛИ. | ||
Разворот (2-е страницы). | 1330×225. | 10 000. |
Конкурентными преимуществами журнала являются:
- — низкая стоимость размещения;
- — разноска журнала по домам и офисам;
- — размещение самых лучших предложений рекламодателей, новинки, распродажи;
- — журнал рассчитан на очень широкий круг читателей;
- — продуманный дизайн страницы позволяет легко и комфортно воспринимать информацию;
- — за счет большой площади размещения рекламы (2-е полосы)
у рекламодателя будет отличная возможность продвижения товара.
Рынки сбыта товаров и услуг
Основными рекламодателями являются компании, представляющие малый и средний бизнес. Это и мебельные компании, турфирмы, клиники, салона дверей, окон, одежды, различные бутики, автосалоны, фитнес-клубы и многие другие, у которых есть интересные предложения, скидки для жителей города.
Целевая аудитория: люди в возрасте от 18 лет, заинтересованные, в приобретении товаров по выгодным ценам.
Территория распространения: г. Владимир. Распространение бесплатное.
Емкость рынка: в нашем городе более 8000 компаний. Из них около.
700 — промышленные предприятия, 2000 — социальная сфера (больницы, сады, школы…), 5500 — потенциальные компании рекламодателей (магазины, салоны…). По проведенным мною опросом 10-ти рекламодателей: 8-ми идея создания такого журнала понравилась и они готовы сотрудничать, а два подумают над таким размещением. Исходя из этого, можно сделать вывод, что как минимум 1000−2000 компаний будут размещаться в журнале «ДИСКОНТО».