Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Виды товаров (услуг)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целевая аудитория: люди в возрасте от 18 лет, заинтересованные, в приобретении товаров по выгодным ценам. Продуманный дизайн страницы позволяет легко и комфортно воспринимать информацию; Размещение самых лучших предложений рекламодателей, новинки, распродажи; Территория распространения: г. Владимир. Распространение бесплатное. У рекламодателя будет отличная возможность продвижения товара. Емкость… Читать ещё >

Виды товаров (услуг) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекламодателям будут предложены интересные размещения (рекламные поверхности) в журнале, в виде разворота (2 страницы), на которых можно будет полно рассказать о своих предложениях. Так же будут предложены ламинированные обложки журнала. Рекламодатели смогут позволить себе такое размещение, т.к. стоимость размещения вполне демократична (две страницы по цене 10 000 рублей).

Прайс-лист

Формат.

Размер, мм.

Стоимость, руб.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ.

Вторая обложка.

165×225.

15 000.

Последняя обложка.

165×225.

15 000.

ГРАФИЧЕСКИЕ МОДУЛИ.

Разворот (2-е страницы).

1330×225.

10 000.

Виды товаров (услуг).

Конкурентными преимуществами журнала являются:

  • — низкая стоимость размещения;
  • — разноска журнала по домам и офисам;
  • — размещение самых лучших предложений рекламодателей, новинки, распродажи;
  • — журнал рассчитан на очень широкий круг читателей;
  • — продуманный дизайн страницы позволяет легко и комфортно воспринимать информацию;
  • — за счет большой площади размещения рекламы (2-е полосы)

у рекламодателя будет отличная возможность продвижения товара.

Рынки сбыта товаров и услуг

Основными рекламодателями являются компании, представляющие малый и средний бизнес. Это и мебельные компании, турфирмы, клиники, салона дверей, окон, одежды, различные бутики, автосалоны, фитнес-клубы и многие другие, у которых есть интересные предложения, скидки для жителей города.

Целевая аудитория: люди в возрасте от 18 лет, заинтересованные, в приобретении товаров по выгодным ценам.

Территория распространения: г. Владимир. Распространение бесплатное.

Емкость рынка: в нашем городе более 8000 компаний. Из них около.

700 — промышленные предприятия, 2000 — социальная сфера (больницы, сады, школы…), 5500 — потенциальные компании рекламодателей (магазины, салоны…). По проведенным мною опросом 10-ти рекламодателей: 8-ми идея создания такого журнала понравилась и они готовы сотрудничать, а два подумают над таким размещением. Исходя из этого, можно сделать вывод, что как минимум 1000−2000 компаний будут размещаться в журнале «ДИСКОНТО».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой