Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Цели и задачи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Научно-техническая мысль и современная техника постоянно совершенствуются, что открывает безграничные возможности. Это внедрение небольших усовершенствований при оказании услуг. Ужесточение требований к предоставляемой продукции/услугам со стороны гос-ва. Создание условий для профессионального развития высококлассных специалистов, обеспечение безопасных условий труда, предоставление работникам… Читать ещё >

Цели и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными целями деятельности отеля «Восток» являются.

  • · извлечение прибыли,
  • · экономический рост благодаря взаимной выгоде для гостиницы и потребителей, поставщиков и партнеров;
  • · честная конкуренция на рынке;
  • · участие в управлении всех работников предприятия.

Анализ макроокружения организации (среды косвенного воздействия)

Группа Факторов.

Характеристика.

Проявление фактора.

Тенденции развития.

Возможные ответные меры организации.

Экономические.

Общая покупательная способность населения нашей страны и зарубежья выравнивается с этим возрастает возможность забронировать номер в отеле.

Чтобы сэкономить деньги, многие люди предпочитают покупать более дешевые товары/услуги.

В стране после кризиса наблюдается улучшение экономической ситуации, отель функционирует и приносит доходы стабильно т.к. у людей все больше и больше возрастает возможность забронировать номер в отеле.

Не снижать темпов развития, продолжать качественно предоставлять свои услуги.

Правовые.

Законы.

Запрет на продажу табачных изделий и алкогольных напитков лицам недостригшим 18 лет. (касается баров и V cafe).

Закон распространяется по всей территории РФ, последствия не соблюдения данного закона весьма плачевно обходятся организации.

Ресторан и бары строго придерживается правовому фактору.

Политические.

В России быстро растет число законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. Их основой является Конституция РФ и Гражданский кодекс.

Необходимость защиты потребителей от недобросовестной деловой практики.

Менеджеры подразделений должны очень хорошо знать федеральные и местные законы, под действие которых подпадает маркетинговая деятельность в нашем регионе.

Придерживаться правовых актов конституции, ГК РФ и региональных постановлений.

Социально-демографические.

Снижение рождаемости в России. Миграция населения. В 1990;х годах резко возросла миграция населения в России. Повышение образовательного уровня и рост числа служащих.

Рост числа образованных людей повышает спрос на туристические поездки, командировки. Миграция людей — требует места жительства.

Все больше и больше служащие и туристы посещают наш город, им нужно места ночлега и временного жительства, как и мигрантам.

Понижение стоимости за номер, возможно предоставление нескольких номеров эконом класса.

Научно — технические.

Ужесточение государственного контроля качества и безопасности товаров. Рост ассигнований на исследования и разработки. Ускорение научно-технического прогресса. Распространение стратегии мелких улучшений.

Научно-техническая мысль и современная техника постоянно совершенствуются, что открывает безграничные возможности. Это внедрение небольших усовершенствований при оказании услуг. Ужесточение требований к предоставляемой продукции/услугам со стороны гос-ва.

Возможно использование новых технологий для уменьшения издержек производства.

Активное внедрение новых технологий в работу отеля. Следование новым государственным стандартам качества.

Международные.

Каждая страна желает наладить и поддерживать дружеские международные отношения.

Люди налаживают международные страны путем поездок друг к другу, проведению конференций в разных городах разных стран.

Тюмень активно развивающийся город, который способен привлечь много иностранных инвесторов и специалистов. К тому же Тюмень становиться центром проведения международных мероприятий.

Способствовать укоренению международных связей путем предоставления комфортабельных номеров и качественных услуг. Так же выходить на новый статус.

Стратегические цели:

  • · улучшение условий для оказания дополнительных платных услуг;
  • · расширение номерного фонда;
  • · расширение контингента клиентов, приезжающих в гостиницу;
  • · сотрудничество с туристическими фирмами Тюменской области;
  • · обеспечение конкурентоспособности в условиях насыщенности рынка альтернативными средствами размещения;
  • · создание условий для профессионального развития высококлассных специалистов, обеспечение безопасных условий труда, предоставление работникам конкурентоспособного вознаграждения и социальных льгот в соответствии с объемом и качеством их работы;
  • · соответствие российским и международным стандартам, внедрение новых технологий

Главной задачей гостиницы является предоставление временного жилья. Для этого нужно учитывать нужды и потребности гостей. Всем прибывающим гостям необходимы:

  • — чистые комфортабельные номера;
  • — исправно функционирующее оборудование;
  • — вежливое, профессиональное и дружелюбное обслуживание;
  • — безопасные и надежные условия проживания.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой