Менеджер гостиничного хозяйства
Обеспечение комфорта гостей. Информирование их об услугах, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий. Также в обязанности менеджера гостиницы входит обеспечение чистоты, порядка и соответствующего оформления гостиницы, руководство подчиненными. Образование Образование зависит от конкретного места работы, и выполняемой работы. Для карьерного роста необходимо высшее образование… Читать ещё >
Менеджер гостиничного хозяйства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИИ
Менеджер гостиничного хозяйства — лицо, осуществляющее в ней «тактическое» управление, — от консультаций клиентов, до решения любых поставленных ими вопросов.
Специфика профессии
Должность менеджера предполагает предельную занятость, напряжение, что может стать причиной постоянного стресса. Также в его обязанностях должна быть готовность выслушать любые претензии гостя и сделать все возможное, чтобы исправить положение, предоставить любую желаемую гостем информацию.
Необходимые качества
Организаторские навыки, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, вежливость, высокая устойчивость к стрессам. Необходимо презентабельная внешность. А также — знание ПК и иностранных языков, иногда — делопроизводство.
Обязанности
Обеспечение комфорта гостей. Информирование их об услугах, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий. Также в обязанности менеджера гостиницы входит обеспечение чистоты, порядка и соответствующего оформления гостиницы, руководство подчиненными. Образование Образование зависит от конкретного места работы, и выполняемой работы. Для карьерного роста необходимо высшее образование в сфере туризма и гостиничного дела.
Карьера
Должна быть перспектива карьерного роста и достойная заработная плата — как мотивация сотрудника. Но это зависит от места работы и выполняемых обязанностей.