Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°: классификация ΠΈ ΠΈΡ… характСристика

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π°Ρ другая, Π½Π°ΡƒΠΊΠ° управлСния интСрСсуСтся ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌ, настоящим ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ. Анализ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ позволяСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ настоящСС, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, способствуСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ пониманию соврСмСнного состояния Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ управлСния ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π³ΠΈΠ±Π»ΠΈ, Π° ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ самыС Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°: классификация ΠΈ ΠΈΡ… характСристика (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π¦ΠΈΡ†Π΅Ρ€ΠΎΠ½ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π» ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ «ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ». И Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π°Π², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ нСльзя Π½Π΅Π΄ΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ любая сфСра ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ нСпосрСдствСнно связана с ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ являСтся Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π’Π°ΠΊ ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π°Ρ Π½Π°ΡƒΠΊΠ° базируСтся Π½Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ историчСского ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°. Π’ Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅ этих Π½Π°ΡƒΠΊ слСдуСт ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚, вСдь история позволяСт Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ управлСнчСской мысли Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ Π΅Π΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ.

Как ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π°Ρ другая, Π½Π°ΡƒΠΊΠ° управлСния интСрСсуСтся ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Ρ‹ΠΌ, настоящим ΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ. Анализ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ позволяСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ настоящСС, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, способствуСт Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ пониманию соврСмСнного состояния Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ управлСния ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π³ΠΈΠ±Π»ΠΈ, Π° ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ самыС Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ.

Как ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ страны ΠΌΠΈΡ€Π° часто ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π² ΠΊΡ€ΠΈΡ‚ичСскиС, ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±ΠΎΠ½ΠΎΡΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ общСства, Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ поиска ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ кризисной ситуации. Π’Π°ΠΊ Π±Ρ‹Π»ΠΎ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ рСформирования систСмы управлСния Π² Π‘Π‘Π‘Π  Π² 60-Π΅ Π³Π³., ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π²Π·ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… отСчСствСнных ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ΅, осмыслСниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎΡΡ полоТСния. Аналогичный всплСск интСрСса ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌΡƒ, связанный с Ρ€Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ систСмы управлСния Π² Π‘Π‘Π‘Π , ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ΅Π» Π² 80-Π΅ Π³Π³., ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ появился Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π΄ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° управлСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ° систСмы управлСния, начатая Π² Π‘Π‘Π‘Π  М. Π‘. Π“ΠΎΡ€Π±Π°Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Π»Π°ΡΡŒ возрастаниСм интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ развития управлСнчСской мысли. Но ΠΈ ΡΠ΅ΠΉΡ‡Π°Ρ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ истории ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, формирования Π΅Π³ΠΎ школ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ остаСтся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ управлСния. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° отСчСствСнных ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π° ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ потрСбностСй Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°, Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚оянноС ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности производства (ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² с Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ), Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρƒ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ стратСгичСских Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΡΡ‚ояния Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°.

ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ — это ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ поставлСнных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ повСдСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй. ΠšΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π±Π°Π½ΠΊΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½ΡŒ экономичСской ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСской сил Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΈΡ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΉ. ΠžΡ‚ Π½ΠΈΡ… зависят ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, простирая свои производствСнныС, Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, сСрвисныС, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ сСти ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ. А Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ государствСнных дСятСлСй, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹ ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² людСй, государств ΠΈ Ρ†Π΅Π»Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ².

Однако Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ствиСм лишь Π² ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ‚Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΡ€ΠΏΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… структурах управлСния ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ Π² Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π΅. Π’ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΉ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ экономикС Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ ΠΈ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΠΉ бизнСс. По ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ это Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 95% всСх Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ, ΠΏΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ это наибольшая ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΏΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΠ½ тСхничСского прогрСсса Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Для Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° насСлСния это Π΅Ρ‰Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. Π’ Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… прСдприятий Π² ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ обслуТивания ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΈ, наряду с Π²Π½ΠΎΠ²ΡŒ созданными, относятся ΠΊ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΌΡƒ бизнСсу. Π£ΠΌΠ΅Π»ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠΈ — Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π²Ρ‹ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, ΡƒΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ, вырасти. Как это ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ — Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ вопрос эффСктивного ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Он Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ изучСния Π΅Π³ΠΎ тСорСтичСских основ ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡ‚Π²Π° с Π΅Π³ΠΎ школами ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚, Π½Π° ΠΌΠΎΠΉ взгляд, Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ для изучСния Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ².

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся рассмотрСниС ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· этапов развития ΠΈ ΡΡ‚ановлСния Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π² ΠΊΡƒΡ€ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ мною Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ основныС стадии развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ управлСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ классификации школ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.
  • 2. Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ управлСния.
  • 3. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ