Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Задание №2. Составьте для ЗАО «Электра» следующие виды бланков

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Получает: менеджмент-отчёт, расшифровку к менеджмент-отчёту по счетам бухгалтерского учёта, объёму товарного и валового выпуска продукции, объём продаж продукции, информацию об изменении остатков продукции на складах, прочую запрашиваемую информацию; Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (кратковременный, ажиотажный… Читать ещё >

Задание №2. Составьте для ЗАО «Электра» следующие виды бланков (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • — бланк письма генерального директора продольным способом;
  • — бланк приказа угловым флаговым способом;
  • — общий бланк угловым центрированным способом.

Закрытое акционерное общество «Электра».

Генеральный директор Московская ул., д. 10, Москва, 123 111. Тел.: 000−00−00, факс: 000−00−00.

ОКПО 0, ОГРН 0, ИНН/КПП 0/000000000.

________________ №____________.

На №_____________ от__________.

Закрытое акционерное общество «Электра».

ПРИКАЗ.

_____________ №___________.

Москва Закрытое акционерное общество «Электра».

_____________ №___________.

Москва Задание № 3 (3.18).

Составьте приказ генерального директора ОАО «Электра» об увеличении уставного капитала общества в связи с решением общего собрания акционеров от 30.03.2006 г. № 7 «Об увеличении уставного капитала общества» и на основании Положения о порядке увеличения (уменьшения) уставного капитала общества, утверждённого Советом директоров общества 10.04.2006 г. Дайте указание руководителю Юридического отдела в срок до 11.10.2006 г. направить сведения о внесении изменений в Устав общества об увеличении размера уставного капитала общества в Московскую регистрационную палату и Налоговую инспекцию; руководителю Финансового управления в срок до 26.10.2006 г. зарегистрировать дополнительный выпуск акций в Министерстве финансов РФ.

Закрытое акционерное общество «Электра».

ПРИКАЗ.

30.03.2006 г. № 7.

Москва Об увеличении уставного капитала общества В связи с решением общего собрания акционеров (протокол от 30.03.2006 г. № 7 «Об увеличении уставного капитала общества» и на основании Положения о порядке увеличения (уменьшения) уставного капитала общества, утверждённого Советом директоров общества 10.04.2006 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  • 1. Руководителю Юридического отдела Свечову М. М. в срок до 11.10.2006 г. направить сведения о внесении изменений в Устав общества об увеличении размера уставного капитала общества в Московскую регистрационную палату и Налоговую инспекцию.
  • 2. Руководителю Финансового управления Иванову М. А. в срок до 26.10.2006 г. зарегистрировать дополнительный выпуск акций в Министерстве финансов РФ.
  • 3. Контроль за исполнением приказа возлагается на заместителя Генерального директора общества Веселова Р. Ю.

Генеральный директор Подпись Д. В. Старов Задание № 4. Составьте гарантийное письмо ОАО «Альфа», адресованное ООО «Импульс», об оказании технической помощи в разработке рабочих чертежей насосной станции. ОАО «Альфа» просит произвести эту работу непосредственно на площадке Открытое акционерное общество «Альфа» ООО «Импульс».

Московская ул., д. 10 ул. Свердлова, 15,.

Москва, 121 111 Москва, 123 111.

Тел.: 000−00−00, факс: 000−00−00.

ОКПО 0, ОГРН 0.

ИНН/КПП 0/000000000.

12 ноября 2010 г. № 345/34−56.

На №_________ от _________.

Об оказании технической помощи в разработке рабочих чертежей насосной станции Просим Вас произвести разработку рабочих чертежей насосной станции непосредственно на площадке 10.12.2010 г.

Гарантируем оказание технической помощи в разработке рабочих чертежей насосной станции.

Генеральный директор Личная подпись В. И. Сердинский Главный инженер Личная подпись И. И. Иванов Печать А. А. Листов.

000−00−00.

Задание № 5. Составьте должностную инструкцию специалиста по маркетингу Открытое акционерное общество «Русь» УВЕРЖДАЮ Генеральный директор ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОАО «Русь».

10.11.2010 № 56 ________________ И. И. Иванов Москва 15 ноября 2010 г.

Специалиста по маркетингу.

  • 1. Общая часть
  • 1.1 Отдел по маркетингу.
  • 1.2 Специалист по маркетингу.
  • 1.3 Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка по маркетингу без предъявления требований к стажу работы.
  • 1.4 В своей деятельности специалист по маркетингу руководствуется законодательными актами, нормативными и методическими материалами по маркетингу, гражданским правом, трудовым и хозяйственным законодательствами, правилами и нормами охраны труда, законодательством РФ, Уставом предприятия, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями директора и генерального директора.
  • 1.5 Для выполнения своих должностных обязанностей специалист по маркетингу должен обладать следующими навыками:
    • — знанием законодательных актов, нормативных и методических материалов по маркетингу;
    • — знанием рыночных методов хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;
    • — знанием конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка;
    • — знанием методов проведения маркетинговых исследований;
    • — знать основы менеджмента;
    • — знать направления предпринимательской деятельности, организационно-правовой статус предприятия, учреждения, организации, перспективы его развития;
    • — знать опыт аналогичных отечественных и зарубежных фирм;
    • — знать этику делового общения;
    • — технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг);
    • — методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства;
    • — ценообразование и ценовую политику;
    • — организацию торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления;
    • — методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;
    • — формы учётных документов и порядок составления отчётности;
    • — технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;
    • — компьютерные технологии и операционные системы;
    • — организацию рекламного дела;
    • — гражданское право, трудовое и хозяйственное законодательство;
    • — правила и нормы охраны труда.
  • 2. Цели

Руководство ОАО «Русь» ставит перед специалистом по маркетингу следующие цели:

  • — своевременно составлять отчётности;
  • — обеспечение роста эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг;
  • — анализ конкурентной среды с учётом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объём оборота, прибыль от продажи.
  • 3. Должностные обязанности
  • — Осуществляет разработку мер по производству продукции (товара) и оказанию услуг, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта.
  • — Содействует сбалансированному развитию производства и сферы услуг, готовит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.
  • — Участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создаёт условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг, удовлетворение спроса покупателей (клиентов) на товары и услуги.
  • — Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
  • — Прогнозирует объём продукции и формирует потребительский спрос на товары и услуги, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способ его производства, срок службы, правила пользования, упаковку) или оказываемой услуги.
  • — Исследует факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, типы спроса (кратковременный, ажиотажный, устойчивый и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
  • — Совершенствует информационное обеспечение проводимых исследований рынка.
  • — Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
  • — Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта, с учётом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого варианты всех видов ресурсов, включая сырьё, материалы, энергию, кадры.
  • — Анализирует конкурентную среду с учётом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объём оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
  • — Ведёт контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объёму, выручке, времени сбыта (оказания услуг) и территории их распространения, выявляет отклонение и изменения конъюнктуры рынка.
  • — Обеспечивает рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
  • — Принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации управленческих кадров с учётом требований рыночной экономики.
  • 4. Права
  • 4.1 Общие права для всех работников ОАО «Русь»:
    • — на безопасные условия труда и благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
    • — на получение вознаграждения в соответствии с личным трудовым вкладом в результаты работы предприятия и отдела;
    • — на получение информации, касающейся собственной трудовой деятельности и деятельности отдела.
  • 4.2 Специалист по маркетингу имеет право:
    • — требовать от всех подразделений предприятия предоставления необходимой информации для реализации целей и осуществления обязанностей, предусмотренной данной должностной инструкцией;
    • — давать указания, рекомендации и разъяснения по вопросам, входящих в его компетенцию.
  • 5. Ответственность. Оценка деятельности
  • 5.1 Специалист по маркетингу несёт ответственность за:
    • — невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, распоряжений вышестоящего руководства;
    • — нарушение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
  • 5.2 Деятельность специалиста по маркетингу оценивается по следующим показателям:
    • — своевременное составление отчётности;
    • — обеспечение роста эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг;
    • — анализ конкурентной среды с учётом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объём оборота, прибыль от продажи;
    • — отсутствие претензий начальника маркетингового отдела, директора по финансам, генерального директора по качеству, объёму, срокам и достоверности предоставляемой информации.
  • 6. Информация
  • 6.1 С бухгалтерией:

Получает: менеджмент-отчёт, расшифровку к менеджмент-отчёту по счетам бухгалтерского учёта, объёму товарного и валового выпуска продукции, объём продаж продукции, информацию об изменении остатков продукции на складах, прочую запрашиваемую информацию;

6.2 С производственным отделом:

Получает: планы производства и продаж, нормы расходов сырья и материалов, информацию о характеристиках продукции, минимальных партиях отгружаемой готовой продукции.

Предоставляет: информацию о ценах на продукцию, информацию об управленческой себестоимости продукции.

Начальник маркетингового отдела Подпись А. С. Смирнов Юрисконсульт Подпись О. С. Васильева.

10.11.2010.

С инструкцией ознакомлен специалист по маркетингу Подпись.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой