Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Аудит распределения прибыли на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2009. 208 с. Лытнева Н. А., Малявкина Л. И., Федорова Т. В. Бухгалтерский учет. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 496с. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности .- Изд-во «дело и Сервис», 2006. 518 с. Баженов Ю. К., Васькин Е. В. Организация рекламы в магазине. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. 119 с. Читать ещё >

Литература. Аудит распределения прибыли на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Мерзликина Е. М., Никольская Ю. П. Аудит. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 368с.

2. Лытнева Н. А., Малявкина Л. И., Федорова Т. В. Бухгалтерский учет. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 496с.

3. Барышников Н. П. Практикум внутреннего и внешнего аудита. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. — 792с.

4. Суйц В. П., Смирнова Л. Р., Дубровина Т. А. Аудит: общий, банковский, страховой. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 671с.

5. Аудит. Методические рекомендации. — СПб.: Питер, 2008. — 64с.

6. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности .- Изд-во «дело и Сервис», 2006. 518 с.

7. Абчук В. А. Коммерция.- СПб.: Михайлов В. А., 2006. 475 с.

8. Аванесов Ю. А., Клочко И. А., Васькин Е. Ф. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. -М.: ТОО «Люкс», 2005. -176 с.

9. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПБ.: Питер, 1999. 392 с.

10. Андреева О. В. Технология бизнеса — маркетинг. -М.: Прогресс, 2007. -315 с.

11. Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений // Маркетинг. -2008. — № 3. -С. 24−35.

12. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: Финстатинформ, 2008. 312 с.

13. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга. — СПб: СПб УЭФ, 2005. 227 с.

14. Баженов Ю. К., Васькин Е. В. Организация рекламы в магазине. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. 119 с.

15. Бланк И. А. Управление торговым предприятием.- М. :Тандем, 2009. 221с.

16. Бухгалтерский учет / Под ред. П. С. Безруких.- М.: Бухгалтерский учет, 2009.-584 с.

17. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. -М.: Высшая школа, 2009. -367 с.

18. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М. Дашков и К-2010. 400 с.

19. Голубков Е. П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. — 2009. — № 3. С.10−13.

20. Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2009. 208 с.

21. Горовой А. А., Сорокин В. В. Направления маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2009. № 4 — С. 34−51.

22. Гусев В. Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 2009. -352 с.

23. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли.- М.: Маркетинг, 2009. 448 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой