Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выбор типа (системы) электропривода и основных элементов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На основании требований, предъявляемых к электроприводу, и анализа результатов предварительной проверки двигателя по производительности, нагреву и обеспечению технологических осуществляется выбор системы электропривода. Подключение преобразователя к сети осуществляется автоматическим выключателем QF, выбор которого определяется максимально возможной перегрузкой преобразователя (1,5* IН в течение… Читать ещё >

Выбор типа (системы) электропривода и основных элементов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании требований, предъявляемых к электроприводу, и анализа результатов предварительной проверки двигателя по производительности, нагреву и обеспечению технологических осуществляется выбор системы электропривода.

Выбираем систему, при которой электродвигатель получает питание от Силового тиристорного преобразователя.

Основным критерием в выборе было то, что данная система более надежность и простота.

Выбор преобразователя (комплектного электропривода).

Питание двигателя переменного тока можно выполнять от тиристорных и транзисторных преобразователей частоты как с непосредственной связью НПЧ, состоящих из нескольких управляемых выпрямителей, подключенных к сети переменного тока, так и двух преобразователей частоты с автономными инверторами ПЧИ, осуществляющими преобразование напряжения питающей сети последовательно в напряжение постоянного тока, а затем в трехфазное напряжение регулируемой частоты.

Выбор типа преобразователя зависит от частоты питающей сети, требуемого диапазона изменения частоты на выходе преобразователя, определяемого диапазон изменения скорости вращения двигателя, от мощности двигателя, диапазона изменения нагрузки на валу двигателя, наличия или отсудив реверса, режимов работы двигателя:

  • 1. UНТП>=UН
  • 2. IНТП>=IН
  • 3. Выбираем преобразователь AT-007.
  • 4. Питающая сеть: 3×220 В (+10%, -15%); (50Гц 2%)
  • 5. Выходное напряжение: 3х (0…220В2%)
  • 6. Выходная частота: 0…400 Гц0,05%
  • 7. Ток перегрузки: 1,5Iнв течение 60 с
  • 8. КПД (без двигателя) 0,95
  • 9. Коэффициент мощности (сети) 0,95

Электропривод АТО5 обеспечен защитой от аварийных и нештатных режимов:

  • — от токов недопустимой перегрузки и короткого замыкания, в том числе от замыкания на «землю»;
  • — от недопустимых перенапряжений на силовых элементах;
  • — от недопустимых отклонений и исчезновения напряжения питающей сети;
  • — от не полнофазного режима работы сети и электродвигателя;
  • — от недопустимых отклонений технологического параметра;
  • — от неисправности в узлах и блоках электропривода и др.

Выбор фильтров, автоматических выключателей, тормозного резистора.

Выполняется по рекомендациям изготовителя, который поставляет необходимые комплектующие (за отдельную плату).

Коммутационная и защитная аппаратура, дроссели и фильтры предназначены для устранения нежелательного влияния преобразователя частоты на двигатель и питающую сеть, защиты преобразователя и питающих кабелей, аварийного отключения преобразователя и двигателя от силового питания.

Выбор аппаратов защиты для преобразователей частоты определяется их номинальным входным током, указанным в каталоге.

Подключение преобразователя к сети осуществляется автоматическим выключателем QF, выбор которого определяется максимально возможной перегрузкой преобразователя (1,5* в течение 60 с).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой