Список использованной литературы
![Реферат: Список использованной литературы](https://gugn.ru/work/7314041/cover.png)
Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. — М.: Издательство РДЛ, 2003. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с. Солдатенков Д. В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2006. — 144 с. Денисов Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. — М.: Вершина, 2008… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Алексеева А. Они уже умирают.// Эксперт. -2008.-№ 35 (178).
2. Гонарчук В. А. Маркетинговое консультирование М.: «Дело». -1998.
3. Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии. М.: ИСАРП, «Бизнес-Тезаурус». -1999.
4. Ланкин В. Е. Маркетинг. М.: ТРТУ.- 2006.
5. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2003.
6. Соболев С. Рекламная кампания провалилась // Коммерсантъ.- 2009.-№ 29(4084).
7. Суброто Сенгупта. Свежий взгляд на рекламные цели// Реклама: теория и практика.- 2008. № 5.
8. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. — М.: Издательство РДЛ, 2003.
9. Хапенков В. Н., Сагинова Федюнин О. В., Д. В. Организация рекламной деятельности. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия». — 2006.
10. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.
11. Солдатенков Д. В. Современный ресторан: новые форматы. — М.: Ресторанные ведомости, 2006. — 144 с.
12. Денисов Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. — М.: Вершина, 2008. — 192 с.
13. Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. — М.: Флинта, 2006. — 184 с.
14. Ефимов С. Л., Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Изд. 3. — М.: Росконсульт, 2007. — 512 с.
15. Ромат Е. В. Реклама. Учебник для ВУЗов. — М.: СПБ, Питер, 2007. 208 с.