Конспект НОД в средней группе.
Беседа о профессии строителя
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением представителей разных профессий, строительный материал разных геометрических форм. Цели: познакомить с профессией автомобилиста, учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы, развивать двигательную активность. Воспитатель рассказывает о каждой профессии и показывает соответствующие иллюстрации. Беседа о профессиях: — Какие профессии нужны… Читать ещё >
Конспект НОД в средней группе. Беседа о профессии строителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
образовательный логопедический знание воспитание Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество» (конструирование, «Труд», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить с профессией автомобилиста, учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы, развивать двигательную активность.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, способен выразить свою точку зрения, выражает положительные эмоции при чтении стихотворений, владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной деятельностью (рисунок автомобиля).
Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением представителей разных профессий, строительный материал разных геометрических форм.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Чтение произведения С. Михалкова «А что у вас?».
Вопросы:
- — О каких профессиях говорится в произведении?
- — Кем работают ваши родители?
- — Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?
- 2. Беседа о профессиях:
- — Какие профессии нужны на земле?
- — Что вы знаете об этих профессиях?
Воспитатель рассказывает о каждой профессии и показывает соответствующие иллюстрации.
3. Конструирование: «Мы строители!»:
Воспитатель показывает строительный материал, кубики разных геометрических форм и предлагает построить дом для своей семьи, используя все геометрические фигуры.
4. Подвижная игра «Вертолеты».
Дети ставят кисти рук крест-накрест (запястьями) над головой, изображая пропеллер, по сигналу «Летим! ««вертолеты» начинают полет, на слова «Стоп» — возвращаются на свои места.
- 5. Рефлексия:
- — Чем мы сегодня занимались?
- — Что вам понравилось больше всего?