Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Конспект НОД в средней группе. 
Беседа о профессии строителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением представителей разных профессий, строительный материал разных геометрических форм. Цели: познакомить с профессией автомобилиста, учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы, развивать двигательную активность. Воспитатель рассказывает о каждой профессии и показывает соответствующие иллюстрации. Беседа о профессиях: — Какие профессии нужны… Читать ещё >

Конспект НОД в средней группе. Беседа о профессии строителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

образовательный логопедический знание воспитание Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Труд», «Художественное творчество» (конструирование, «Труд», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с профессией автомобилиста, учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы, развивать двигательную активность.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, способен выразить свою точку зрения, выражает положительные эмоции при чтении стихотворений, владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной деятельностью (рисунок автомобиля).

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением представителей разных профессий, строительный материал разных геометрических форм.

Содержание организационной деятельности детей.

1. Чтение произведения С. Михалкова «А что у вас?».

Вопросы:

  • — О каких профессиях говорится в произведении?
  • — Кем работают ваши родители?
  • — Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?
  • 2. Беседа о профессиях:
    • — Какие профессии нужны на земле?
    • — Что вы знаете об этих профессиях?

Воспитатель рассказывает о каждой профессии и показывает соответствующие иллюстрации.

3. Конструирование: «Мы строители!»:

Воспитатель показывает строительный материал, кубики разных геометрических форм и предлагает построить дом для своей семьи, используя все геометрические фигуры.

4. Подвижная игра «Вертолеты».

Дети ставят кисти рук крест-накрест (запястьями) над головой, изображая пропеллер, по сигналу «Летим! ««вертолеты» начинают полет, на слова «Стоп» — возвращаются на свои места.

  • 5. Рефлексия:
    • — Чем мы сегодня занимались?
    • — Что вам понравилось больше всего?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой