Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вступительная часть. 
Электронно-образовательные ресурсы и учебный процесс

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня каждый знает, что такое информатизация. Школы оснащаются современными компьютерами, подключенными к широкополосному Интернету и мультимедийной техникой. Поэтому каждый учитель в современной школе должен владеть компьютером на высоком уровне. Поэтому важно различать ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность учителя. ИКТ-грамотность — использование цифровых технологий, инструментов коммуникации… Читать ещё >

Вступительная часть. Электронно-образовательные ресурсы и учебный процесс (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегодня каждый знает, что такое информатизация. Школы оснащаются современными компьютерами, подключенными к широкополосному Интернету и мультимедийной техникой. Поэтому каждый учитель в современной школе должен владеть компьютером на высоком уровне. Поэтому важно различать ИКТ-грамотность и ИКТ-компетентность учителя. ИКТ-грамотность — использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания и передачи для функционирования в современном обществе. ИКТ-компетентность — уверенное владение всеми составляющими навыками ИКТ-грамотности для решения возникающих вопросов в учебной деятельности и повседневной жизни. Она подразумевает уверенное и критическое использование электронных средств информации для работы. То есть истинная ИКТ-компетентность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать. В материалах международной конференции, проходившей в ноябре 2011 г. в Москве и посвященной проблемам внедрения ИТ в образование, отмечалось, «что урок с применением компьютера будет эффективнее у того учителя, который: Сохраняет человеческие приоритеты в обучении. Имеет доброе, доверительное отношение к машине и ее педагогическим возможностям. Умеет бережно и в то же время смело обращаться с персональным компьютером. Интеллектуально развит, эрудирован, способен оценивать педагогические возможности компьютерных программ. Методически гибок». Учёными установлено, что средний процент усвоения учебного материала следующий: урок-лекция — 5%; при использовании элементов самостоятельного чтения — 10%; наглядных и аудиоматериалов — 20%; практика через действие — 75%; использования мультимедийных технологий — 85%;. Поэтому, чтобы максимально повысить качество знаний учеников, максимально их заинтересовать и увеличить их личностные компетенции, необходимо соединить интерактивное обучение с использованием аудиовизуальных и мультимедийных средств.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой