Другие работы
![Реферат: Организация труда в магазине](https://gugn.ru/work/6778267/cover.png)
В обязанности продавцов входит подготовка и уборка рабочего места (получение упаковочного материала, проверка работоспособности торгового оборудования и инвентаря, пополнение рабочих товарных запасов, уборка тары, поддержание надлежащего санитарного состояния), подготовка товаров к продаже, выполнение расчетных операций с покупателями, осуществление сдачи выручки, обслуживание покупателей. Общее…
Реферат ![Реферат: Графическая часть. Организация обслуживания банкета по случаю празднования юбилея Музыкального театра в ресторане высшего класса на 150 человек](https://gugn.ru/work/8712867/cover.png)
Требования к качеству сырья: продовольственное сырьё, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления данного блюда (изделия), соответствуют требованиям нормативных документов и имеют сертификаты соответствия и (или) удостоверения качества. Физико-химические и микробиологические показатели, влияющие на безопасность блюда, соответствуют критериям, указанным в приложении к ГОСТу…
Реферат ![Курсовая: Теоретико-методологические основы бизнес-планирования](https://gugn.ru/work/1350903/cover.png)
Рисунок 21 — Анализ конкурентов Услуги, оказываемые нашими конкурентами, принципиально ничем не отличаются от наших услуг. Разница заключается лишь в том, что одни организации пользуются малоизвестным оборудованием и материалами, не популярным и не зарекомендовавшим себя, таким образом, качество их услуг невысоко и достаточно низкие цены (оборудование фирмы «Stik», «Mustang», материалы фирмы…
Курсовая ![Реферат: Разработка портфельной стратегии с помощью матрицы BCG](https://gugn.ru/work/6777978/cover.png)
Произвести честное позиционирование услуг на матрице BCG (рисунок 4) возможности нет, т.к. нет исходных цифр для исчисления относительной доли на рынке, темпов роста отрасли, индекса привлекательности и индекса устойчивости. Получение этих цифр требует большой аналитической работы и значительных затрат, что нецелесообразно и неоправданно. Жирным выделены услуги, в статусе которых будут изменения…
Реферат ![Реферат: Модель покупательского поведения](https://gugn.ru/work/8715564/cover.png)
2. Следующим действием потребителя является поиск информации о требуемом товаре. Она может храниться в памяти человека. Если таких знаний о товаре у него недостаточно, то он собирает необходимую ему информацию из внешней среды. Мотивацией указанного поиска информации является желание каждого человека сделать выбор товара, наиболее полно удовлетворяющего его осознанную потребность. 7. на седьмом…
Реферат ![Реферат: Основные критерии сегментации потребительских рынков](https://gugn.ru/work/7759851/cover.png)
Приверженность торговой марке может иметь три формы: отсутствие, определенная и полная. Если она отсутствует, то потребитель ничего не предпочитает, его привлекают распродажи, он часто меняет торговые марки и готов испробовать новые товары и услуги. Если существует определенная приверженность, то потребитель предпочитает несколько марок, его привлекают скидки по ним, он редко их меняет и обычно…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинг в сфере страховых услуг и инвестиционной сфере](https://gugn.ru/work/7308563/cover.png)
Развитие технологий, глобализация и дерегулирование оказывают значительное воздействие как на потребителей, так и на поставщиков товаров и услуг. Перемены, привносимые этими факторами, и новые запросы потребителей предопределили необходимость изменения принципов деятельности многих компаний. Дальновидные компании должны строить свою маркетинговую деятельность в соответствии с изменениями на рынке…
Реферат ![Реферат: Определение количественного и квалификационного состава работников. Штатное расписание](https://gugn.ru/work/8716761/cover.png)
К обслуживающему персоналу предприятия относятся: администратор зала, официант, охранник. При установлении требований к обслуживающему персоналу учитываются следующие критерии оценки: уровень профессиональной подготовки и квалификации, в том числе теоретические знания и умение применить их на практике; знание и соблюдение профессиональной этики поведения; знание нормативных и руководящих…
Реферат ![Реферат: Совершенствование педагогического процесса](https://gugn.ru/work/7318668/cover.png)
Если при традиционной системе образования учитель вместе с учебником были основными и наиболее компетентными источниками знания, а учитель является к тому же и контролирующим объектом познания, то при новой парадигме образования учитель выступает больше в роли организатора самостоятельной активной познавательной деятельности учащихся, компетентным участником и помощником. Его профессиональные…
Реферат ![Реферат: Укрепление конкурентной позиции компании ЗАО «Шоро»](https://gugn.ru/work/7298364/cover.png)
Товарная стратегия Для осуществления успешной деятельности на рынке ЗАО «Шоро» необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения…
Реферат ![Реферат: Понятие конкурентоспособности региона](https://gugn.ru/work/6780122/cover.png)
Под конкурентоспособностью региона понимается прежде всего наличие и реализация конкурентного потенциала данного региона. При этом конкурентный потенциал является многоплановым и формируется как многообразные характеристики возможности участия региона в конкурентных отношениях как между регионами, так и в общегосударственных конкурентных отношениях, взаимодействуя с другими странами мира…
Реферат ![Реферат: Медиапланирование. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью](https://gugn.ru/work/6572500/cover.png)
Суммарный рейтинг (англ, gross rating point — GRP) — это сумма рейтингов всех выходов информационных материалов в рамках данной кампании на всех каналах. GRP указывает на весомость конкретного графика размещения информации в СМИ на конкретном рынке в течение всей кампании. Существует еще один показатель, который учитывает стоимость одного пункта рейтинга, — СРР (англ, cost per point). СРР…
Реферат ![Курсовая: Совершенствование коммерческой работы как основное условие обеспечения конкурентоспособности предприятия](https://gugn.ru/work/1338346/cover.png)
Прибыль в 2013 г. по сравнению с 2012 г. увеличилась на 290 тыс. руб. и составила 890 тыс. руб. Такие показатели как выручка и прибыль являются показателями экономического эффекта, то есть они являются абсолютными, объемными показателями и не дают нам полного представления об эффективности деятельности предприятия. Именно поэтому при анализе необходимо использовать показатели экономической…
Курсовая ![Контрольная: Реклама и пропаганда книги](https://gugn.ru/work/1440928/cover.png)
Исследования показывают, что людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия: ухо реагирует быстрее, чем глаз. Кстати, мы не только слышим быстрее, чем видим; наше слуховое…
Контрольная ![Реферат: Медиаплан маркетинговых коммуникаций](https://gugn.ru/work/8713341/cover.png)
Доказано, что однократное размещение рекламного объявления в журнале малоэффективно. Для того чтобы объявление обратило на себя внимание, необходимо разместить его 5−7 раз. Еженедельник «Лиза» выходит раз в неделю по субботам, соответственно в таком режиме будет и подано рекламное сообщение читателю. Дегустации чаще всего организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей (так называемый…
Реферат