Другие работы
Рис. 1.8. Содержательные теории мотивации Процессуальные теории мотивации Очевидно, что поведение человека зависит от того, какие потребности заставляют его действовать, к чему он стремится, что хочет получить и какие у него для этого есть возможности. Существует целый ряд теорий, которые говорят о том, как строится процесс мотивации и как можно осуществлять мотивирование людей на достижение…
Дипломная Набор заключается в создании резерва кандидатов на рабочие места за счет внешних или внутренних источников. Наиболее общей проблемой при этом является появление у людей необоснованных ожиданий. Основными методами отбора являются испытания, собеседования и организация центров оценки, в которых применяются методы моделирования. Последние доказали свою эффективность, но, к сожалению, являются…
Реферат Настоящий документ содержит секретную информацию и является собственностью учредителей предприятия. Он предназначен только для лиц, получивших его с ведома и согласия заказчика проекта. Копировать и разглашать его содержимое без письменного согласия заказчика проекта не разрешается. Способ достижения цели: производство белкового концентрата, который в России традиционно применяется для кормов…
Реферат Вертикальная кооперация — это объединение предприятий и организаций, которые стремятся владеть рынком и снизить зависимость от других учреждений. К таким организациям относят сформированные в большинстве случаев государственные туристские организации на национальном, региональном и местном уровнях, занимающиеся обустройством мест для отдыха и размещением туристов. Эти организации подвергаются…
Реферат Например, предположим, что менеджеры решили хеджировать валютные риски, возникающие из текущих позиций и ожидаемых операций в следующем году. Теперь финансовый директор компании должен отобразить конкретные риски, которые вероятно возникнут при колебаниях валютного курса. Необходимо сделать запись значений всех активов и пассивов, которые чувствительны к изменениям валютного курса…
Реферат Особые требования предъявляются к знанию иностранных языков. Для гостиниц 1−2 звезды работникам службы приёма и размещения, а также отдела бронирования достаточно одного языка (языка международного общения). Для гостиницы 3 звезды персоналу, который имеет контакты с проживающими необходимо знать два языка международного общения. Для гостиницы, которая имеет 4 звезды требования к языкам такие же…
Реферат Вызывает большие споры вопрос о том, кому следует вменить в обязанность отвечать за качество поставок. Чтобы ответить на него, нужно выявить конкретную последовательность шагов в работе с поставщиками. Это позволит сузить область противоречий и найти приемлемое решение. Оно может быть различным в разных компаниях и разных ситуациях. Иногда ответственность делегируется отделу качества, иногда…
Дипломная Выделяются два пути достижения требуемого результата. Один из них — использование средств, непосредственно воздействующих на потребителя и позволяющих «организовывать» выбор изделия, отвечающего его потребностям (искусственное ограничение поступления на рынок более прогрессивных конкурирующих товаров; давление на покупателя с помощью рекламы, а также финансовых и политических связей; принуждение…
Дипломная Передовые информационные технологии позволят внедрение технологии самообслуживания (управление счетом через sms-сервис) -расширение круга потенциальных клиентов среди молодежи расширение и повышение эффективности региональной сети — открытие дополнительных офисов банка, установка банкоматов в каждом районе города контроль над издержками банка и рациональное их сокращение; снижение затрат…
Реферат Помимо показателей качества продукции, используются показатели качества труда, непосредственно не отражающие качество изделий в экономическом понимании этой категории, но характеризующие уровень их изготовления в сравнении с требованиями, зафиксированными в нормативно-технической документации. Такими показателями служат: процент выявления в заводских условиях бракованных изделий; процент изделий…
Курсовая Понятие «человеческий фактор» и его социально-психологическая сущность. Понятие «человеческий фактор» входит в научный обиход различных наук: философии, социологии, психологии, педагогики, медицины, науки управления и т. д. Под «человеческим фактором» в психологии понимают человеческий компонент управления, т. е. личность, группу, коллектив, общество, включенные в управленческую систему. В более…
Реферат Анализ полученных результатов, позволяет сделать вывод, о том, что наиболее сильным конкурентом является «Центр Климата». Обе фирмы находятся в центральной деловой части города и являются официальными представителями крупнейших игроков данного рынка. К конкурентным преимуществам компании можно отнести метод обслуживания организации торговли (наличие выставочного зала), а так же широкий…
Реферат Интеллектуальный капитал состоит из человеческого, организационного и потребительского капитала (клиентского капитала отношений), которые находятся в тесном взаимодействии с друг другом: знания и способности персонала воплощаются в организационные процессы и связи с деловыми партнерами, которые в свою очередь создают основу для устойчивых отношений с клиентами; а сотрудничество с клиентами…
Реферат Проектируема турфирма «Шоко-тур» представляет собой предприятие, которое совмещает туроператорскую и турагентскую деятельность. По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. ООО регулируется ГК РФ. Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими учредителями, уставной капитал, которого…
Реферат Далее аналитики выполняют верификацию (проверку на истинность, правдивость) НКК и исследование ее устойчивости. Если были выявлены значимые несоответствия модели реальной ситуации, экспертам следует выполнить корректировку НКК. Если же модель описывает ситуацию с приемлемой точностью, то выполняется расчет системных показателей НКК, на основе которых выделяются множества способствующих…
Реферат