Другие работы
Успех фирмы на рынке зависит от того, насколько ее товары будут пользоваться спросом среди товаров конкурентов. Для маркетинга основной смысл конкуренции сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее (отличное от других компаний) положение товара или фирм на рынке. Конкуренция одновременно есть и фактор, и следствие маркетинговой деятельности различных компаний: конкуренция…
Реферат Российско-германская внешнеторговая палата (ВТП) составила рейтинг самых привлекательных регионов РФ для инвестиций — в топ-5 вошла Калужская область. Опрос о деловом климате, об ожиданиях немецких компаний от бизнеса в России, проводился среди 800 компаний — членов Российско-Германской ВТП, его участники задействованы в автомобильной промышленности, оптовой и розничной торговле, строительстве…
Реферат Реклама кадрового имиджа направлена на ту часть рынка труда, которая находится за пределами предприятия. Целью рекламы является повышения имиджа работодателя в важнейших сегментах рынка труда. Особую значимость реклама кадрового имиджа приобретает в связи с ее стратегической направленностью. Положительный имидж работодателя в глазах потенциальной подрастающей рабочей силы является надежной…
Реферат Внутренние контактные аудитории. Это собственные рабочие и служащие фирмы, добровольные помощники, управляющие, члены совета директоров. Фирма издает информационные бюллетени и прибегает к другим формам коммуникаций (связей) с целью создания хорошего настроения по отношению к собственной фирме, т.к. их положительное отношение распространяется на другие контактные аудитории. Для представления…
Реферат Также процесс контроля заявок не входит в обязанности логистов — этим занимаются менеджеры. В такой системе есть свои плюсы и минусы. С одной стороны получается, что каждый менеджер сам контролирует перевозчиков по своим заявкам и является единственным звеном между заказчиком и перевозчиком. С другой стороны, если один и тот же перевозчик поставлен на заявки разных менеджеров, иногда названивают…
Реферат Структура функционального типа управления службой маркетинга базируется на разделении труда по установившимся и вновь возникающим функциям, на специализации работников При небольшом количестве продукции, структура функционального типа обладает высокой маневренностью благодаря простоте управления. Но при расширении производства она снижается из-за возрастания периода реакции на изменение внешних…
Реферат Бенчмаркинговые сравнения должны проводиться на основе фактических, достоверных данных. Если данные, на основе которых проводится сравнения, не соответствуют действительности, можно прийти к ложным выводам, которые повлекут за собой ошибочные действия со стороны нашей фирмы. Следует помнить, особенно в процессе конкурентного бенчмаркинга, что информация может сознательно искажаться конкурентом…
Реферат Дорожные принадлежности, к которым относятся чемоданы, несессеры, рюкзаки, багажные ремни. Чемоданы вырабатывают из кожи, ткани и полистирола; жесткими и полужесткими; с постоянным и трансформирующимся (изменяющимся) объемом; складные и цельные, на колесиках, прошивные, литые, сварные, клеевые и комбинированные, различных номеров, определяемых в сантиметрах по длине чемодана. Рюкзаки отличаются…
Контрольная Рекламная продукция почти всегда направлена на совершенно четко ограниченную часть населения, сегментировать которую достаточно легко, руководствуясь каким-либо характеризующим и определяющим признаком. В качестве исключения из этого утверждения можно упомянуть о массовой рекламе товаров широкого потребления. Продукция этого вида коммуникационного воздействия, как правило, помещается…
Реферат Товарный ряд можно расширить вниз или вверх либо одновременно вниз и вверх. Варианты расширения товарного ряда в координатах «качество — цена» показаны на рис. 5.2. Расширение вниз проводится, когда фирма, работающая в верхнем сегменте рынка, хочет работать также и в нижнем. В этом случае она сначала создает своим товарам образ высококачественных и дорогих, а затем распространяет деятельность…
Реферат Система материально-технического снабжения, которая в западной литературе часто определяется понятием «закупочная логистика», оказывает существенное воздействие на накладные расходы и тем самым на себестоимость готовой продукции. Идеальным представляется положение, когда предприятие вообще не имеет развитого складского хозяйства и заготовительного производства. Избыточные запасы могут резко…
Реферат Создателем и организатором промышленного свеклосахарного производства в России стал Яков Степанович Есипов. Он 1803 году построил новый свеклосахарный и сахарорафинадный заводы в своем имении в Никольском Московской губернии, где, заботясь о строительстве новых предприятий в России, организовал обучение специалистов сахарному делу. А уже в настоящее время на территории Российской Федерации…
Реферат Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процессе их текущей деятельности, возрастание конкуренции на всех товарных рынках. В таких условиях обеспечение экономического развития предприятия становится сложной задачей. Успех его функционирования все больше…
Реферат Успешное спецсобытие требует более серьезной подготовки, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Важно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Подготовка спецсобытия предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной…
Реферат Климат Петербурга — умеренный, переходный от умеренно-континентального к умеренно-морскому. Такой тип климата объясняется географическим положением и атмосферной циркуляцией, характерной для Ленинградской области. Это обуславливается сравнительно небольшим количеством поступающего на земную поверхность и в атмосферу солнечного тепла. За год в Санкт-Петербурге бывает в среднем 62 солнечных дня…
Реферат