Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с использованиСм ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° с Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сотрудничСство ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ являСтся ваТнСйшим условиСм образования. НСобходимо ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ обстановку взаимодСйствия ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ отвСтствСнности. Волько ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ высокой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ всСх участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 3 количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с использованиСм ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° с Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π» Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Ρ‘Π½Π½Π΅ΠΉ, Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся 3Π° класса наблюдался ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ инициативности учащихся Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классах.

Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС.

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС.

срСдний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ количСства Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π° 1 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ 2010;2011 ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°, %.

Π£Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вСс ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΎ Π²ΠΎΠ΄Π΅ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°, %.

Рост инициативности, %.

срСдний ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ количСства Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π·Π° 1 Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ 2010;2011 ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π°, %.

Π£Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вСс ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΎ Π²ΠΎΠ΄Π΅, %.

Рост инициативности, %.

Π‘ΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² учитСля с Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ школьников, принося эстСтичСскоС ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, учащиСся ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½Π΅ΠΉ проявляли ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Ρƒ, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Π΅ΠΉ вступали Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 1 Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΎ Π²ΠΎΠ΄Π΅ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° Π½Π° 25% Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ со ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ активности Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π·Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π° 17% Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ роста инициативности Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΎ Π²ΠΎΠ΄Π΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС.

Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π·Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ большСС количСство ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивном использовании ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.

Π’Π΅ΡΡŒ тСкстовый ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° Π±Ρ‹Π» ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 40 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Π’ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ самый ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» излагался Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 52 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° 12 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ дольшС.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2. Экономия Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°.

Π£Ρ€ΠΎΠΊ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°.

Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ.

Экономия Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°.

Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

Экономя врСмя, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм.

Помимо этого снимаСтся такая ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ потСря ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ учитСля ΠΊ Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅. Π’ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сопровоТдСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ постоянно «Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΡƒ Π½Π° ΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠ΅», Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², воврСмя Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ [6].

БотрудничСство ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ являСтся ваТнСйшим условиСм образования. НСобходимо ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ обстановку взаимодСйствия ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ отвСтствСнности. Волько ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ высокой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ всСх участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствиям Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ усвояСмости ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΎ Π²ΠΎΠ΄Π΅ Π² 3Π° ΠΈ 3Π± классах, Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΎ Π²ΠΎΠ΄Π΅.

Π’ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС.

Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классС.

Π Π°Π·Π½ΠΈΡ†Π° ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вСса ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ учащихся Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ классах.

Π£Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ вСс ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΎ Π²ΠΎΠ΄Π΅, %.

По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹ 3 количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, закрСпляя ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°, Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ усвояСмости ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ занятии ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоциях, связанных с Π΅Π³ΠΎ восприятиСм Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Помимо всСго ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ сочСтаСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ прСимущСства Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ способа обучСния, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ руководством ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ 2 Π³Π»Π°Π²Π΅

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сотрудничСство ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΈΡ… Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ являСтся ваТнСйшим условиСм образования. НСобходимо ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ обстановку взаимодСйствия ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠ½ΠΎΠΉ отвСтствСнности. Волько ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ высокой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ всСх участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° [12].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ