Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Гигиенические требования. 
Понятие об организованных формах обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности); Обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия; Не смешивать процесс обучения с игрой, т.к. в игре ребенок в большей мере… Читать ещё >

Гигиенические требования. Понятие об организованных формах обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • · непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;
  • · воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,
  • · не допускать переутомления детей на занятиях.
  • · предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

Дидактические требования

  • · точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности;
  • · творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;
  • · определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;
  • · выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;
  • · обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;
  • · использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал;
  • · систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

Организационные требования

  • · иметь в наличие продуманный план проведения НОД;
  • · четко определить цель и дидактические задачи НОД;
  • · грамотно подбирать и рационально использовать различные средства обучения, в том число ТСО, ИКТ;
  • · поддерживать необходимую дисциплину и организованность детей при проведении НОД.
  • · не смешивать процесс обучения с игрой, т.к. в игре ребенок в большей мере овладевает способами общения, осваивает человеческие отношения.
  • · НОД в ДОУ не должна проводиться по школьным технологиям;
  • · НОД следует проводить в определенной системе, связывать их с повседневной жизнью детей (знания, полученные на занятиях, используются в свободной деятельности);
  • · организации процесса обучения полезна интеграция содержания, которая позволяет сделать процесс обучения осмысленным, интересным для детей и способствует эффективности развития. С этой целью проводятся интегрированные и комплексные занятия.

В настоящее время широко используется следующая классификация занятий с детьми дошкольного возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой