Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Малышев А. В. Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения процесса развития культуры личности подростка в современном информационном пространстве // Библиотека диссертаций // Педагогические науки // — Режим доступа URL. Савицкая Н. В. Социально-педагогическое сопровождение развития безопасности и жизнедеятельности обучающихся учреждений среднего профессионального… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Айрапетова В. А. Педагогическое сопровождение духовного становления старшеклассников в процессе их приобщения к русской художественной культуре // Диссертации России// Педагогические науки // [Электронный ресурс].

2. Александрова Е. А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования // Институт системных исследований и координации социальных процессов [Электронный ресурс] — Режим доступа URL.

3. Бауэр Е. А. Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации подростков-мигрантов // Диссертации России // Психологические науки // [Электронный ресурс] — Режим доступа URL.

4. Боброва И. А., Чурсинова О. В. Психологическое сопровождение педагогического взаимодействия в условиях реализации ФГОС// [Электронный ресурс] — Режим доступа URL.

5. Бьермон К. Л. Социальная компетентность и образовательная среда. // Психологическая наука и образование. Издательство — М.: МГППУ. — 2001. — № 4. с.129−132.

6. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе: учебное пособие / М. Р. Битянова. — М.: Совершенство, 2001. — 299 с.

7. Власова О. А. Валеолого-педагогическое сопровождение учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью // Библиотека диссертаций // Педагогические науки // [Электронный ресурс] — Режим доступа. URL.

8. Воспитателю и социальному педагогу об инклюзивном образовании: Методические рекомендации // авторы-составители Н. А. Кислякова, Н. И. Мазурчук, Д. В. Чернышева. — Екатеринбург: ООО «ИРА УТК» — 2012. — 16 с.

9. Газман О. С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема // Новые ценности образования: десять концепций и эссе. М.: Инноватор, 1995. Вып.3. — С. 58—64.

10. Гутман Е. В. Социально-педагогическое сопровождение профессионального становления специалиста в негосударственном вузе // Библиотека диссертаций // Педагогические науки // [Электронный ресурс] — Режим доступа URL.

11. Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Дрофа; Москва; 2008. 210 с.

12. Исакова Е. К., Лазаренко Д. В. К определению понятия педагогическое сопровождение // Архив научных публикаций // [Электронный ресурс] — Режим доступа URL.

13. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию // [Электронный ресурс] — Режим доступа URL.

14. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. М., Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2005. — 448 с. 4.

15. Коджаспирова Г. М. Педагогическая антропология. М.: Просвещение, 2007. с. 287.

16. Мальцева Н. С., Снегирева Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в вопросах и ответах. Методические рекомендации. Ханты-Мансийск — Нижневартовск: ГОУ ВПО «НГГУ», 2012. — 8−9 с.

17. Малышев А. В. Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения процесса развития культуры личности подростка в современном информационном пространстве // Библиотека диссертаций // Педагогические науки // [Электронный ресурс] — Режим доступа URL.

18. Назарова Н. М., Моргачёва Е. Н., Фуряева Т. В. Сравнительная специальная педагогика.- М., «Академия», 2011. — 336 с.

19. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Под редакцией Сластенина В. А., Колесниковой И. А. М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 240 с.

20. Педагогический словарь: учебное пособие. Под редакцией В. И. Звягдинского, А. Ф. Закировой и др. М.: Академия, 2008. — 352 с.

21. Под редакцией С. В. Алехиной, М. М. Семаго. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. Методическое пособие — М.: МГППУ, 2012. — 156 с.

22. Психолого-педагогический словарь. / Составитель Рапацевич Е. С. Минск: «Современное слово», 2006. — 928 с.

23. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И. В. Дубровиной. 2-е изд. — М.: Академия, 2005. -160 с.

24. Савицкая Н. В. Социально-педагогическое сопровождение развития безопасности и жизнедеятельности обучающихся учреждений среднего профессионального образования // Диссертации России// Педагогические науки // [Электронный ресурс.

25. Салахутдинова Е. А. Педагогическое сопровождении адаптации студентов в учебной группе // Библиотека диссертаций // Педагогические науки // [Электронный ресурс].

26. Сапогова Е. Е. Психология развития человека. Учебное пособие. Издательство М.: Аспект Пресс, 2005. — 460 с.

27. Середа Е. И. Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. — СПб.: Речь, 2006. — 224 с.

28. Сергеева О. А. Система педагогического сопровождения эмоционально-чувственной сферы старшеклассников // Диссертации России // [Электронный ресурс] — Режим доступа URL.

29. Сильченкова С. В. Формы и направления педагогического сопровождения // Журнал Naukaru.ru за 2013 г. № 10 [Электронный ресурс].

30. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. Методическое пособие. Под общей редакцией С. В. Алехиной, М. М. Семаго.— М.: МГППУ, 2012. — 156 с.

31. Столярова С. С., Кисть Е. А., Назметдинова И. С. Психологическая устойчивость педагога как фактор обеспечения безопасной среды в образовательном учреждении // Психологические проблемы безопасности в образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Том 1 / под ред. И. А. Баевой, В. В. Рубцова. — М.: МГППУ, 2011. — 295 с.

32. Тряпицына А. П. Организация творческой учебно-познавательной деятельности школьников: Учебное пособие. — Л.: издательство ЛГПИ им. А. И. Герцена, 2001. — 91 с.

33. Шишова А. В. Формирование здоровья детей 7—11 лет и дифференцированная система их медико-педагогического сопровождения при различных программах обучения: Автореферат дис. докт. мед. наук: 14.01.08, Иваново, 2010. — 51 с.

34. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) Опубликовано: 1 марта 2012 года // [Электронный ресурс].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой