По цели.
Педагогические возможности игры
Опосредованное — связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией (третье лицо, вещь, природные предметы — палка, брошенный камень, след на земле, культурные — печать, радио, телевидение; и др.). Сам процесс общения неполный — люди не могут произвольно, по своему желанию, изменить дистанцию взаимодействия. Невербальное (его функции: усиливает или… Читать ещё >
По цели. Педагогические возможности игры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
· Биологическое — общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма, связано с удовлетворением органических потребностей.
· Социальное — расширение, укрепление межличностных контактов, установления и развития интер-персональных отношений, личностного роста индивида.
По средствам:
· Вербальное.
· Невербальное (его функции: усиливает или ослабляет вербальное воздействие, помогает выявить намерения участников общения, создает образ партера, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного, поддерживает оптимальный уровень психологической близости участников общения).
· Непосредственное — осуществляется с помощью органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки, т.д. Общающиеся стороны взаимодействуют «лицом к лицу». В нем больше (чем в опосредованном) каналов для установления обратной связи, с помощью которой каждый из общающихся получает дополнительную информацию о степени принятия содержания взаимодействия партнером, его реакции на содержание.
· Опосредованное — связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией (третье лицо, вещь, природные предметы — палка, брошенный камень, след на земле, культурные — печать, радио, телевидение; и др.). Сам процесс общения неполный — люди не могут произвольно, по своему желанию, изменить дистанцию взаимодействия.