Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. — М., 2002. Жуйков С. Ф. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку. — М., 1979. Мастюкова Е. М. Актуальные аспекты клинической диагностики умственно отсталых детей// Дефектология. 1997, № 1. Монахов В. М. Орлов В.А., Фирсов В… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Акимова М.К., Козлова В. П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. — М., 1992.

Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. — М., 2002.

Ананьев Б. Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика. // Вопр. психологии, 1983, № 2.

Ананьев Б. Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания в начальной школе. — М., 1960.

Воронкова В. В. Дифференцированный подход и коррекционно-развивающее обучение русскому языку умственно отсталых школьников I — IV классов. Автореф. дис. на соискание уч. степ. Доктора пед. наук., — М., МПГУ, 2001 г.

Воронкова В. В. Дифференцированный подход при обучении правописанию учащихся младших классов вспомогательной школы: Автореф. дис… канд.пед.наук. — М., 1972.

Воронкова В. В. Обучение грамоте и правописанию в 1 — 4 классах вспомогательной школы. — М., 1995.

Гузик Н. П. Учить учиться.- М., 1981.

Дифференцированный подход к учащимся младших классов вспомогательной школы в процессе обучения: Сб.науч.тр./ Редкол.: В. В. Воронкова (отв. редактор) и др. — М.: изд. АПН СССР, 1984.

Жуйков С. Ф. Психологические основы повышения эффективности обучения младших школьников родному языку. — М., 1979.

Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. — М., 1995.

Закатова И. Н. Развитие социально — педагогических функций школы в современных условиях. — М., 1997.

Занков Л. В. Индивидуальные варианты развития младших школьников. — М., 1973.

Мастюкова Е. М. Актуальные аспекты клинической диагностики умственно отсталых детей// Дефектология. 1997, № 1.

Монахов В. М. Орлов В.А., Фирсов В. В. Дифференциация обучения в средней школе// Советская педагогика. 1990. № 8.

Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектол. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М., 1994.

Специальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Л. И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И. Белякова и др.; Под ред. Н. М. Назаровой. — 2-е изд., стереотип. — М., 2002.

Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. — 2-е изд., перераб. и дополн. — СПб., 2005.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой