Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Методика обучению письму и письменной речи. 
Письмо

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечить общение людей различают письмо и письменная речь. Письмо эта техника использования графических и орфографических систем данного языка. Письменная речь это умение выражать мысль в графической системе данного языка. Письменная речь это умение выражать мысль в графической форме. Письмо связано с чтением… Читать ещё >

Методика обучению письму и письменной речи. Письмо (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Это сложное речевое умение, позволяющее при помощи системы графических знаков обеспечить общение людей различают письмо и письменная речь. Письмо эта техника использования графических и орфографических систем данного языка. Письменная речь это умение выражать мысль в графической системе данного языка. Письменная речь это умение выражать мысль в графической форме. Письмо связано с чтением, в их основе лежит одна графическая система (кодирование — декодирование). Когда говорят о письме как о самостоятельном ВРД имеют ввиду письменную речь. Цель обучения письму в этом контексте это научить учащихся писать на иностранном языке те же тексты какие человек умеет писать на родном языке. Качество конечных требований это использовать письмо как средство общения. Обучение технике письма: Обладание алфавитом. Пунктуация. Графика. Орфография. По окончанию обучения во 2- 4 классах учащиеся должны научиться самостоятельно решать коммуникативные плавательные задачи в письменной речи. То есть на материале предложения и несложных текстов. Например: поздравлять с праздником, писать свое имя, дату, адрес, уметь начинать и заканчивать письмо, описывать рисунки. На среднем этапе расширяется тематика и объем письменных высказываний, улучшается качество и характеристика текстов. Содержание обучения должно отличаться большой информативностью и строится на аутентичном материале, например: тексты писем, статьи). Развиваются следующие умения: должен уметь сообщать зарубежному другу о себе, родных, школе; запрашивать такую же информацию, написать заметку в газету или журнал соблюдая нормы, заполнить анкету, делать записи после чтения с целью их последующего использования. На старшем этапе (8−9 класс) обучение предполагает достижение высокого уровня письма, что выражается в улучшение качественных характеристик письменного текста, в расширении тем, проблем, увеличение самостоятельности. Например: подробное письмо другу, письмо в газету или журнал, правильно оформленная и логически правильно сформированная. При опоре на устный и печатный текст должны писать изложения и сочинения, фиксируется дата, логично излагать суть проблемы и вопросы в письменном тексте. Профильно-ориентированный этап. Более эффективное использование письма, разнообразие привлекаемых ситуаций официального и неофициального характера, большая сложность текстов, высокая степень самостоятельности. Например: личное, официальное письмо, сочинение, эссе, изложение, аннотация. Учащиеся должны уметь описывать события, факты, сообщать или запрашивать информацию, выражать собственное мнение, комментировать события, факты используя аргументация и эмоционально-оценочные средства, писать аннотации. В методике выделяются лингвистические, психологические и методические компоненты содержания обучения письму. Лингвистика дает возможность пользоваться письмом как средство обучения иностранному языку: графика, орфография, правописание, система правил при написании конкретных слов.

Рекомендует списывание с выполнением определенных заданий, подчеркивание, слово буквенный анализ. Учащиеся испытывают трудности с владением графемно — морфемной системой, что проявляется в орфографических ошибках. Одна и та же буква может передавать с большим количеством морфем и звуков. Для преодоления трудностей нужно целенаправленно обучаться графемно-фонемным соответствиям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой