Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ младшим школьникам, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ агрСссивныС проявлСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ позитивности взаимодСйствия. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚: Π°) постановку ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ интСрСсы, ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½Π° содСрТит ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ (Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ успСваСмости вмСсто Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΎΠΉΠΊΠΈ; ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ воврСмя вмСсто ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠ°Π·Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.). ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ систСмности. ΠŸΡ€ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ психолого-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ младшим школьникам, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ агрСссивныС проявлСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… агрСссивныС проявлСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психолого-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ статуса, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ саморСализации Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ психологичСских трудностСй ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ: ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, повСдСнчСских, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ…, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, характСрологичСских.

ΠžΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ дСтям с Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ проявлСниями Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ряд Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ.

  • 1. Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ возрастной цСлСсообразности.
  • 2. Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ диффСрСнцированности ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-профилактичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌ.
  • 3. Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ ситуации, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ условий ΠΈ Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… послСдствий ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 4. Π“ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ катСгориям Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ принадлСТности, мировоззрСния, вСроисповСдания, Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ интСрСсов Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ситуации.
  • 5. Π’Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ особСнности Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½Π° организуСтся, ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽΡΡ Π² Π½Π΅ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

РСализация пСрСчислСнных Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°Ρ….

  • 1. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ настроя. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС слСдуСт Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ с ΡΠ΅Π±Ρ, особСнно Ссли ΠΎΠ½ΠΎ связано со ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. НСмаловаТно Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π΅Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 2. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ взаимодСйствия. Π”Ρ€Π΅Π²Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ΄Ρ€Π΅Ρ†Ρ‹ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎΡ‚ мост, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ подошСл. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ открытости Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ прямо связан с ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ собствСнной бСзопасности. Π”ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ — это базовая ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π°Ρ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠ°Ρ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… этапах взаимодСйствия. Она обСспСчиваСтся признаниями бСзусловной цСнности ΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, дСмонстрациСй понимания Π΅Π³ΠΎ, Π·Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ потрСбностСй. Для установлСния Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ агрСссивныС проявлСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ достаточно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹.
  • 3. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ взаимодСйствия. ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ воздСйствия, Π° ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ собствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ — ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° заинтСрСсованным союзником всСх ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ
  • 4. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ причинности. Π Π°Π·Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ с ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈ агрСссивного проявлСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это всСгда слСдствиС Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ. Π”Π°ΠΆΠ΅ Ссли ΠΎΠ½ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΎ ситуативныС прСдпосылки ΠΈ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ, слСдуСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΠΊΠ°ΠΌ. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ повСдСния вСсьма Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠ°, ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ слСдствия Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ. ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Π½Π΅ ΠΎΡ‚носится Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π° Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ повСдСния ΠΊ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ…:

стрСмлСниС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.

стрСмлСниС ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ.

дСсакрализация чСловСчСских цСнностСй, обСсцСниваниС чувства любви, Π΄ΠΎΠ±Ρ€Π°, нравствСнно-духовная Π½Π΅Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ агрСссии Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сам Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΡƒΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ.

  • 5. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ…. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡƒΠΏΠΎΡ€Π½ΠΎ «ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ» Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ваша Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ° зрСния измСнилась. Наоборот, слСдуСт Ρ€Π°Π·ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ измСнСния ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ: Π²Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π² ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ссли ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ.
  • 6. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ позитивности взаимодСйствия. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚:
    • Π°) постановку ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ интСрСсы, ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ½Π° содСрТит ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ (Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ успСваСмости вмСсто Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΎΠΉΠΊΠΈ; ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ воврСмя вмСсто ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠ°Π·Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
    • Π±) ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρƒ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства ΠΈ Ρ€Π΅ΡΡƒΡ€ΡΡ‹, восстановлСниС ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ самоощущСния.
    • Π²) ΠΏΠΎΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ.
  • 7. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ повСдСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹. Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ осознал Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ возникшСй агрСссии, Π½ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния.
  • 8. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ компромисса.
  • 9. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ гибкости. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, способы ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ случая. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ гибкости Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, Ссли ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΉ оказалась нСэффСктивной, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ.
  • 10. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°. Π›ΡŽΠ±Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ эффСктивной, насколько ΠΎΠ½Π° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 11. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ систСмности. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΈ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ эффСктивна Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ прямая ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды. ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для младшСго школьника Π»ΠΈΡ†: одноклассников, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… взрослых, Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, сСмьС, Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ досуга.
  • 12. ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ прСвСнтивности. ΠŸΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ всСгда Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΈΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ. Если Π²Π°ΠΌ удастся ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Π²Ρ‹ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ отклонСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ комплСкс ΠΌΠ΅Ρ€, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, склонных ΠΊ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ проявлСниям Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-профилактичСского воздСйствия с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС нСблагоприятных для формирования личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° условий.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-профилактичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ:

  • 1. выявлСниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, склонных ΠΊ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ проявлСниям Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • 2. постоянный ΠΈ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;
  • 3. Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ личности ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ влияния Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • 4. ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ обстановки, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ младшСго школьника;
  • 5. Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ этапом ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эффСктивности психолого — пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ являСтся Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-профилактичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ агрСссивности Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. Основная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… — оптимизация общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ взрослыми ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ для Π½Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ