Другие работы
Физические упражнения для развития познавательной сферы непосредственно воздействуют на компоненты, являющиеся определяющими в умственном развитии детей, таких как различные виды восприятия, наглядно-образное и логическое мышление, внимание, память, речь. Суть данных упражнений заключается в сочетании двух компонентов: двигательного действия и упражнения, направленного на развитие умственной…
Дипломная Изучение понятия «функция» в школе имеет шесть уровней: 1-й пропедевтический (начальная школа); 2-й пропедевтический (5—6-е классы); 3-й, на котором предполагается сформировать общее представление о функции и ее свойствах и разных способах задания функции (7—9-е классы); 4—6-й реализуются в старшей школе. Впервые термин «функция» был введен Р. Декартом в 1673 г. Интерпретация функции носила…
Реферат На зачете — последнем этапе блока — проверяется степень усвоения основных понятий и ведущих идей, формирование навыков умений, специальных и общих умений. При этом активно применяются самоконтроль, взаимооценка и самооценка. Зачет может проводиться в виде теста, который подразумевает испытание обучаемого с целью выявления уровня знаний и умений. Существуют тесты трех уровней усвоения. Тесты…
Курсовая Наименования структурных элементов: Задание на курсовую работу, содержание, ВВЕДЕНИЕ, основные разделы работы, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ служат заголовками самостоятельных структурных элементов работы. Заголовки структурных элементов работы располагаются в середине строки без точки в конце и печатаются прописными буквами без подчеркивания. Каждый структурный элемент работы…
Реферат Такое длительное исследование позволило автору накопить теоретический и практический опыт преподавания педагогических дисциплин, осмыслить необходимость совершенствования образовательного процесса вуза в соответствии с изменениями социокультурного плана и востребованностью современным социумом культуротворческих функций педагога. Научная новизна исследования заключается в следующем: На уровне…
Диссертация В январе 2000 г. в России была принята Концепция новой структуры и содержания общего среднего образования, предполагающая, что основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и прочих сферах, которыми владеет ученик…
Реферат В общей системе обучения задачи играют особую роль. Через решение задач осуществляется необходимая связь теоретических знаний с практикой, умение решать задачи определяет степень обученности, общей подготовленности детей. В них заложены большие возможности для повышения общего и математического образования школьников: развитие смекалки, начал исследовательской работы, логического мышления. Раздел…
Реферат Вариант «Мне интересно начать обучение взрослых» — выбрали 64% опрошенных. 28% педагогов ответили: «Не готов начать обучение взрослых, так как не имею опыта». И только 8% педагогов выбрали вариант: «Мне не интересно обучать взрослых». Опрос проводился и обрабатывался через Google. Ссылка была размещена на сайте «В контакте» в группе «Межрегиональное интеллектуально-креативное сообщество…
Реферат Представления об образовании как об особом роде психопрактики, меняющей реальную действительность (А.Г. Асмолов, Л. Ф. Вязникова и др.), психологические исследования в области деятельности (Б.Г. Ананьев, М. Я. Басов, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. Н. Леонтьев, B.C. Мерлин, A.A. Смирнов и др.), теория «Зона ближайшего развития» С. Л. Выготского, а также исследования в области педагогической…
Диссертация От содержания обучения. Каждый предмет обладает своими специфическими особенностями, соответственно, для его освоения требуется определенный метод. Например, при изучении физики и химии ученикам предлагается сделать ряд лабораторных работ. Благодаря этому они могут закрепить и применить полученные теоретические знания; 4) от психических особенностей и возможностей учеников. У учеников старшего…
Реферат Мотивационные, обеспечивающие привлечение единомышленников и участников к научному исследованию, стимулирование их включения в активную деятельность (доклады, выделение «методических» дней, неофициальное увеличение продолжительности отпуска в каникулярные периоды для занятия научной работой, публикации сборников авторских разработок, прикрепление к аспирантуре для того, чтобы исследователи…
Реферат Методика развития творческой деятельности по скульптуре, обучение решению художественных задач по созданию скульптуры в процессе подготовки будущих скульпторов-педагогов предполагает понимание студентами высокой значимости мировой художественной культуры, овладение специальными знаниями и умениями выполнения различных творческих работ, умениями организации осуществления процесса воплощения…
Диссертация Проектирование и становление каждого компонента (звена, ступени, этапа) педагогического комплекса, его интегративных характеристик осуществляются исходя из концептуальных представлений о региональной системе непрерывного педагогического образования в целом, ее ожидаемых возможностях и происходят более успешно, если в процессе НПО реализуются три взаимосвязанных аспекта: 1) адаптация целевых…
Диссертация Отношения в группе играют большую роль в формировании образа «Я» ребенка, подростка, юноши. Если младший школьник, соотнося себя со сверстниками, отчасти еще ориентируется на те оценки, которые дает ему и его товарищам учитель, то подросток в первую очередь соотносит себя с группой сверстников, учитывая то, насколько ее члены одобряют или не одобряют какие-либо его свойства, проявляющиеся…
Реферат В настоящей работе предпринята попытка определить педагогические основы создания культурно-развивающих условий для детей с трудностями в адаптации к школе. Теоретический анализ литературы по проблеме поиска возможностей максимального учета особенностей индивидуальности детей с трудностями в адаптации при организации их культурного развития в условиях массовой школы показал, что проблема имеет…
Диссертация