Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

НовыС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния иностранному языку Π½Π° младшСм этапС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Новый базисный ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ прСдусматриваСт ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка со II ΠΏΠΎ IV класс Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠΏΡ€ΠΈ 2-Ρ… часах Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ школС (V — X ΠΊΠ»Π°ΡΡΡ‹) Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка выдСляСтся 3 часа Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ; Π½Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ступСни обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ (XI — XII классы) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языкам Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ являСтся ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° уровня: ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

НовыС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния иностранному языку Π½Π° младшСм этапС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ функционирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия систСмы образования, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ условия развития общСства ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π°, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… странах ΡƒΠΆΠ΅ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ вопрос государствСнной ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Π Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ образования проводятся сСйчас Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… стран ΠΌΠΈΡ€Π°. ΠžΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² XXI Π²Π΅ΠΊΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ государств Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образования Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π΅Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прогрСссивныС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

Π’ ΡΠ½Π²Π°Ρ€Π΅ 2000 Π³. Π² России Π±Ρ‹Π»Π° принята ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ структуры ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ срСднСго образования, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ основным Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² сама ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, Π° Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, граТданско-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… сфСрах, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ образования Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ иностранныС языки (ΠΊΠ°ΠΊ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ СвропСйскиС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ государств, Π½Π°ΡˆΠΈΡ… сосСдСй: японский, китайский, норвСТский, эстонский, Π»Π°Ρ‚Ρ‹ΡˆΡΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.) ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, согласно ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ структуры ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ срСднСго образования, начиная со II класса Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, вводится ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ английского, Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ, французского, испанского языков ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.

Новый базисный ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ прСдусматриваСт ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка со II ΠΏΠΎ IV класс Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠΏΡ€ΠΈ 2-Ρ… часах Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ школС (V — X ΠΊΠ»Π°ΡΡΡ‹) Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка выдСляСтся 3 часа Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ; Π½Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ступСни обучСния Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ (XI — XII классы) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языкам Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ являСтся ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²Π° уровня: ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΉ 2 часа Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ) ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΉ 3 часа Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ).

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, рСализуСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ языкового школьного образования Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ изучСния иностранных языков, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соотвСтствуСт соврСмСнным потрСбностям личности ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°.

Π’ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² 12-Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ школС иностранный язык прСдполагаСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ со II класса, являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранных языков ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ваТности Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСрспСктивных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ развития личности, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ…, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠ°ΠΊ рост срСднСго уровня образованности, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ готовности ΠΊ ΠΌΠ΅ΠΆΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΌΡƒ сотрудничСству.

Учитывая Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ сорокалСтних исслСдований Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ обучСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ с ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΅Π³ΠΎ польза ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Π°. ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ суммируя прСимущСства систСматичСского обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ иностранному языку Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранного языка Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ возрастС ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ всСм дСтям, нСзависимо ΠΎΡ‚ ΠΈΡ… ΡΡ‚Π°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… способностСй, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚:

  • Β· БСсспорноС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: Π΅Π³ΠΎ памяти, внимания, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, восприятия, вообраТСния ΠΈ Π΄Ρ€.;
  • Β· Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π Π°Π½Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранному языку Π΄Π°Π΅Ρ‚ большой практичСский эффСкт Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ качСства владСния ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ иностранным языком, создаСт Π±Π°Π·Ρƒ для продолТСния Π΅Π³ΠΎ изучСния Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ школС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ возмоТности для обучСния Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ΠΌΡƒ иностранным языкам, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ владСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ становится всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ.

НСоспорима Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ормативная Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ обучСния иностранному языку, которая проявляСтся Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ Π²Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌ для Π½Π΅Π³ΠΎ языкС. ΠŸΡ€ΠΈ этом постоянноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π°, восприятия ΠΈΠΌ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ позволяСт дСтям Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ явлСния собствСнной Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ стран ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка.

ОбновлСниС содСрТания обучСния иностранным языкам проявляСтся Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ иноязычного общСния ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности соврСмСнных школьников с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… возрастных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ, Π½Π° ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° обучСния Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ содСрТания обучСния иностранным языкам удСляСтся ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ знаниям ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ учащимся Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ своСй страны Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ иноязычного общСния.

На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ступСни (Π² II — IV ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ…) Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ:

  • Β· Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ для Π½ΠΈΡ… языковому пространству Π² Ρ‚ΠΎΠΌ возрастС, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ психологичСских Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ иностранного языка ΠΊΠ°ΠΊ срСдства общСния; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ настрой ΠΊ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ;
  • Β· Π‘Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ элСмСнтарныС ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ умСния Π² Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ, письмС) с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… возмоТностСй ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников;
  • Β· ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… свСрстников, с Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ пСсСнным, стихотворным ΠΈ ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ дСтям ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌΠΈ дСтской худоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌ языкС;
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ иностранного языка Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ спСктра ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ситуациях, Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… для сСмСйного прСдставлСния ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… особСнностях Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языках, ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… интСрСсам ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΡΡ… стран ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка;
  • Β· Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ лингвистичСскиС понятия, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языках, развивая ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности учащихся.

Π Π°Π½Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранных языков прСдставляСт учащимся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

  • Β· ΠŸΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ учитСля, одноклассников, основноС содСрТаниС ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… тСкстов с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄ΠΎΠ³Π°Π΄ΠΊΡƒ;
  • Β· Π£Ρ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ; вСсти этикСтный Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ двусторонний Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ — расспрос Π² ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π΅ ситуаций повсСднСвного общСния;
  • Β· ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ·ΡƒΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ произвСдСния дСтского Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€Π°;
  • Β· ΠžΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ чтСния вслух: Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎ сСбя ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ тСксты, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡΡΡŒ, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ чтСния;
  • Β· ΠŸΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Ρ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ письмо (с ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†), Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΡŽ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅;
  • Β· ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»ΡƒΡ… Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ, слова, словосочСтания ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ иностранного языка: ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΡŽ основных Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² прСдлоТСния;
  • Β· ΠžΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ лСксикой Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ

Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа, ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ лСксичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ΅ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 500 лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†. ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ объСм лСксики, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ лСксичСский ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ, составляСт Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 600 лСксичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†;

  • Β· ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… грамматичСских катСгориях ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка, Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ лСксику ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ;
  • Β· ΠžΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ элСмСнтарныС свСдСния ΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка.

Π¦Π΅Π»ΠΈ, поставлСнныС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ «ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык», Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ мСтодичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ соврСмСнными тСхнологиями обучСния иностранному языку, Π·Π½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ психолого-пСдагогичСскиС особСнности учащихся младшСго школьного возраста. Начиная ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ со II класса, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ процСссы воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² шли Π² Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ.

Как извСстно, количСство ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ иностранного языка, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌΠΈ, Π½Π΅Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎ. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ языкС — Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° вСсьма нСлСгкая ΠΈ ΠΎΡ‚вСтствСнная. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ возрастС ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ тСсно связана с ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ психологичСского ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π°, радости, потрСбности ΠΈ Π³ΠΎΡ‚овности ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ создаСт ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅.

УспСшноС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ обучСния иностранному языку способствуСт созданию высокой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранных языков. УспСх обучСния ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, насколько интСрСсно ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранным языкам учащихся младшСго школьного возраста большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°. Π§Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ умСстно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ усваиваСтся ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, успСх практичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… стратСгий Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни зависит ΠΎΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Ρ готовности учитСля иностранного языка ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ условиям ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ срСды, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ язык Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, с ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ