Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

ПК: Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Умения проектировать материальное оснащение образовательного процесса, (использование игрушек, поделок оборудования для занятий, труда; выращивание рассады, пересадка комнатных растений; организация выставок художественного творчества детей и их родителей и др.). Будущий специалист в области дошкольного образования должен быть готов данные умения проявить при построении развивающей среды… Читать ещё >

ПК: Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная компетенция проявляется в умениях модифицировать общие цели и задачи воспитания, проектировать материальное оснащение образовательного процесса, конструировать занятия, выделять цели и задачи воспитательно-образовательной работы, планировать этапы деятельности, использовать инновационные методические приемы.

Предлагаем рассмотреть характеристику проективных умений более детально.

Умения осуществлять модифицирование (видоизменение, преобразование чего-либо) общих целей и задач воспитания применительно к конкретной группе детей и к каждому воспитаннику с учетом особенностей его развития. Будущий педагог должен уметь замечать «ростки» нового в развитии ребенка, коллектива и в соответствии с этим организовывать дальнейшую работу. По мере овладения детьми теми или иными умениями (например, освоили один вариант настольно-печатной игры) он будет вносить в их деятельность изменения и усложнения (предлагает новый вариант игры).

Умения проектировать материальное оснащение образовательного процесса, (использование игрушек, поделок оборудования для занятий, труда; выращивание рассады, пересадка комнатных растений; организация выставок художественного творчества детей и их родителей и др.). Будущий специалист в области дошкольного образования должен быть готов данные умения проявить при построении развивающей среды (организованное жизненное пространство, способное обеспечить социальнокультурное становление дошкольника, удовлетворить потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка, становление его способностей). Например, он может участвовать в зонировании пространства мобильными средствами — расстановкой мебели и оборудования, использовать помещения спальни и приемной комнаты; создавать условия для реализации принципа активности, обеспечивающих ребёнку возможность двигаться; совместно с детьми достраивать определённые детали интерьера, включать в него крупные игрушки-символы, репродукции картин, фотографии детей, их родителей, братьев, сестёр.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой