Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сценарий работы отдела программного обеспечения, сетевых технологий и защиты информации ГБУЗ МИАЦ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обратимся к двум другим этапам, близким по временным затратам друг к другу и рассмотрим их подробнее с помощью математической модели, а затем оценим экономические характеристики этапов. Третий этап — поиск путей устранения проблем. Здесь сотруднику отдела предстоит выявить причину возникновения неисправности, а затем оценить возможности по ее устранению. Рисунок 1.3. Сценарий работы отдела… Читать ещё >

Сценарий работы отдела программного обеспечения, сетевых технологий и защиты информации ГБУЗ МИАЦ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Работа отдела в основном состоит в устранении возникающих неисправностей, данный момент деятельности составляет до 95% всех выполняемых работ.

Процесс работы начинается с возникновения проблемной ситуации, когда сотрудник какого-то отдела ГБУЗ МИАЦ подает запрос в Отдел программного обеспечения, сетевых технологий и защиты информации, фактически он инициирует первый этап и начало бизнес-процессов в отделе.

С момента поступления запроса начинает работу начальник отдела. В его задачи входит выдача поручений подчиненным сотрудникам, чтобы те устраняли неисправности. Время работы начальника отдела в среднем по одной неисправности составляет 10−15 минут. На этом фаза инициации неисправности заканчивается.

Следующим этапом является поиск неисправности, так как обратившийся сотрудник сталкивается только с ее последствиями. На данном этапе в работу включаются инженеры и ведущие инженеры, которым поручено обработать заявку. Добравшись до места сотрудник первым делом анализирует ситуацию, сопоставляя с информацией в заявке, далее он приступает к проверке работоспособности оборудования, которое по его мнению могло бы вызвать неисправность. Определив или сузив круг оборудования, сотрудник приступает выявлению источника неисправности, и как только последний будет найден, переходит на этап поиска путей устранения.

Третий этап — поиск путей устранения проблем. Здесь сотруднику отдела предстоит выявить причину возникновения неисправности, а затем оценить возможности по ее устранению.

Четвертый этап — устранение неисправности. Сотрудник ОСАС, оценив свои возможности, либо лично приступает к устранению неисправности, либо передает неисправное устройство в руки специалистов, а сам заменяет неисправный узел на запасной.

Сценарий работы сотрудника Отдела программного обеспечения, сетевых технологий и защиты информации ГБУЗ МИАЦ изображен на рисунке 1.3.

Если смотреть на сценарий с точки зрения временных затрат, то наибольшее время требуется на устранение неисправности (от получаса до часа). Повлиять на этот процесс не представляется возможным по разным причинам: от элементарной невозможности ускорения установки программного обеспечения, до удаленности склада с запасными узлами от потенциального места поломки.

Сценарий работы отдела программного обеспечения, сетевых технологий и защиты информации при возникновении сбоев в работе АС ГБУЗ МИАЦ.

Рисунок 1.3. Сценарий работы отдела программного обеспечения, сетевых технологий и защиты информации при возникновении сбоев в работе АС ГБУЗ МИАЦ.

Обратимся к двум другим этапам, близким по временным затратам друг к другу и рассмотрим их подробнее с помощью математической модели, а затем оценим экономические характеристики этапов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой