Система управления маркетингом
Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности Отраслевому органу, Минимуществу в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. Маркетинг — это реклама, заполняющая экраны телевизоров, журналы, газеты и проникающая даже в наш почтовый ящик. К основным понятиям маркетинга относятся: Самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии… Читать ещё >
Система управления маркетингом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Что мы знаем о маркетинге? Маркетинг вокруг нас. Мы видим результаты маркетинга — это изобилие товара на полках магазинов.
Маркетинг — это реклама, заполняющая экраны телевизоров, журналы, газеты и проникающая даже в наш почтовый ящик. К основным понятиям маркетинга относятся:
- · Нужды, потребности и запросы;
- · Товары;
- · Ценность, удовлетворенность и качество;
- · Обмен, сделки и взаимоотношения,
- · Рынок.
Маркетинг — это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими[5, с.29].
Система управления маркетингом не существует как таковая в КОУ НШДС № 301. Свои услуги мы никак не продвигаем, обеспечением нашей деятельности занимается Отраслевой орган.
Правовое обеспечение управления
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральным и областным законодательством, Уставом, инструкцией.
Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством, уставом. Учреждение вправе в установленном законом порядке:
- · самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с законодательством, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации;
- · заключать договоры с юридическими и физическими лицами в порядке, установленном федеральным законодательством;
- · приобретать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства;
- · распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевые счета, в соответствии с бюджетным законодательством;
- · получать своевременно уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
Руководители филиалов и представительств Учреждения назначаются и освобождаются от должности директором Учреждения и действуют на основании доверенности, выданной директором Учреждения.
Руководствуясь инструкцией, Учреждение обязано:
- 1. предоставлять Отраслевому органу и Минимуществу сметную, финансовую документацию в полном объеме по всем видам деятельности Учреждения;
- 2. согласовывать с Отраслевым органом структуру и штатное расписание Учреждения;
- 3. нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение своих обязательств;
- 4. обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- 5. обеспечивать безопасные условия и охрану труда на каждом рабочем месте и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный здоровью работника, связанный с исполнением им трудовых обязанностей;
- 6. осуществлять бухгалтерский учет результатов финансовой, производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую, бухгалтерскую и иную отчетность в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
- 7. своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- 8. эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
- 9. представлять Отраслевому органу своевременно отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств;
Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности Отраслевому органу, Минимуществу в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Бухгалтерия Учреждения ведет работу, пользуясь Инструкцией по бюджетному, учету Серия «Бюджетный учет» — 2006 Приказ Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.04.2006 № 7674). В ней подробно описан:
- · Новый план счетов бюджетного учета и Порядок его применения,
- · Корреспонденция четов бюджетного учета,
- · Применение унифицированных форм первичных учетных документов,
- · Перечень рекомендуемых регистров,
- · Таблица соответствия кода счета бюджетного учета кодам классификации,
- · Классификация операций сектора государственного управления,
- · Сравнительная таблица счетов Плана счетов, утвержденного приказом МФ РФ № 25н, и Плана счетов, утвержденного приказом МФ РФ № 70н.
Также работе бухгалтерии помогает Общероссийский классификатор основных фондов. — М.: ГроссМедиа, 2005. Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ) разработан и принят в соответствии с требованиями развития экономики в Российской Федерации и входит в перечень Общесоюзных классификаторов, утвержденных Правительством РФ.
Сферой применения ОКОФ являются организации, предприятия и учреждения различных форм собственности. Используется классификатор для целей бухгалтерской отчетности. Классификатор основных фондов публикуется с учетом последних изменений и дополнений по состоянию на 1 января 2013 года.
Бухгалтерия работает с Министерством Финансов Российской Федерации на основании приказа от 24 ноября 2004 г. № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации».