Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ конкурентов. 
Инновационный бизнес-план по организации блинной "СолнцеПек"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом участников? Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от нашей фирмы? Также нужно узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции. Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки, оживленное место. Есть… Читать ещё >

Анализ конкурентов. Инновационный бизнес-план по организации блинной "СолнцеПек" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Также нужно узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции.

Анализ конкурентов позволит дать четкий ответ на следующие вопросы:

  • — Существует ли множество предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, или конкуренция ведется ограниченным числом участников?
  • — Какая часть рынка контролируется ведущими конкурирующими торговыми предприятиями?
  • — Какая организационная структура характерна для конкурентов и как она отличается от нашей фирмы?
  • — Как быстро меняется область деятельности фирмы и стабильность конкурентов?

Блинная «СолнцеПек» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.

Так как блинная будет располагаться в центре города, а конкретно — на ул. Советской, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся три основных конкурента: кафе «Закусочная», кафе «Жарю-Парю» и сеть мини-кафе быстрого питания «Пирожок».

Таблица 1. Факторы конкурентоспособности.

Факторы.

Блинная «СолнцеПек» .

Конкуренты.

Кафе «Закусочная».

«Жарю-Парю «.

«Пирожок».

Качество.

Всегда теплые, свежие, вкусные изделия.

Еда не всегда свежая и качественная.

Пицца привозная, полуфабрикаты.

Пироги всегда вкусные.

Местонахождение.

Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки, оживленное место. Есть место для парковки.

Оживленное место, центр города, близко от остановки.

Не очень оживленное место, есть место для парковки.

Непосредственно на остановке.

Уровень цены.

Средняя.

Выше средней.

Выше средней.

Средняя.

Исключи тельность товаров.

Не распространенный на рынке.

Распространенный.

Распространенный.

Обычный.

Ассортимент.

10−15 видов.

Не очень широкий ассортимент.

Широкий ассортимент.

10−15 видов.

Репутация фирмы.

Фирма новая.

Сомнительная.

Известная, постоянные клиенты.

Известная, постоянные клиенты.

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOTанализ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой