Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Семинар. 
Формы и методы обучения военнослужащего. 
Порядок организации и проведения занятий по боевой подготовке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Семинар должен превратиться в важнейшую форму проявления активности и творческого мышления обучаемых. Дискуссия, диспут — основательное обсуждение теоретического или практического вопроса. Ориентировка обучаемых на дальнейшую работу по изучению обсуждаемой проблемы. На семинаре нужно научить методике конспектирования и работе с литературой. Предварительное ознакомление с планом семинара… Читать ещё >

Семинар. Формы и методы обучения военнослужащего. Порядок организации и проведения занятий по боевой подготовке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Семинар — форма коллективного поиска путем эффективного решения, научного анализа теоретической или практической проблемы. Проводится с целью углубления и расширения знаний, полученных на лекции, предлагает разбор трудного материала, решение спорных вопросов, по которым необходимо определить свои позиции.

На семинаре нужно научить методике конспектирования и работе с литературой.

Условия эффективности проведения семинара:

увязка по времени с лекционным материалом;

предварительное ознакомление с планом семинара;

обеспечение регулярной проверки конспектов;

контроль за работой на семинаре;

ведущая роль преподавателя;

работа вокруг основных проблем обсуждения;

дискуссионный характер обсуждения;

стимулирование творчества на занятии;

объективная оценка выступлений;

ориентировка обучаемых на дальнейшую работу по изучению обсуждаемой проблемы.

Семинар должен превратиться в важнейшую форму проявления активности и творческого мышления обучаемых.

Дискуссия, диспут — основательное обсуждение теоретического или практического вопроса.

Полемика — принципиальное столкновение позиций в ходе обсуждения учебного материала в понимании, толковании, переубеждение оппонента.

Главное назначение учебной дискуссии в процессе обучения — стимулирование познавательного процесса, вовлечение учащихся в активное обсуждение разных научных точек зрения по той или иной проблеме, побуждение их к осмысливанию различных подходов к аргументации чужой и своей позиции. Обучающая, развивающая и контрольно-коррекционная функции являются вспомогательными. Одной из важнейших условий эффективности дискуссии — предварительная и основательная подготовка к ней учащихся как в содержательном, так и в формальном отношении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой