Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Жизненный цикл товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В маркетинге для характеристики изменения уровня потребности в каком-либо товаре используется кривая жизненного цикла спроса (технологии). В соответствии с теорией жизненного цикла циклические изменения во времени любой потребности и такой её характеристики, как, например, объём потребления (продажи) какой-либо ценности, проходят следующие стадии: Зарождение спроса, когда потребность в конкретном… Читать ещё >

Жизненный цикл товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В маркетинге для характеристики изменения уровня потребности в каком-либо товаре используется кривая жизненного цикла спроса (технологии). В соответствии с теорией жизненного цикла циклические изменения во времени любой потребности и такой её характеристики, как, например, объём потребления (продажи) какой-либо ценности, проходят следующие стадии:

  • — внедрение (зарождение);
  • — неравномерный рост (ускорение и замедление роста);
  • — зрелость;
  • — спад (затухание).
  • 1 Зарождение спроса, когда потребность в конкретном товаре требует бурного развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объёмом потенциальных потребителей.
  • 2 Ускорение роста спроса, когда имеют место определяющие темпы роста развития спроса над предложением, создаются условия для развития производства и интенсивной деятельности на рынке в целях получения высоких прибылей.
  • 3 Замедление роста спроса — период, когда проявляются признаки насыщения спроса, а предложение начинает опережать спрос.
  • 4 Зрелость, когда на товарном рынке достигнуто насыщение спроса, а на предприятии могут иметь место избыточные мощности.
  • 5 Затухание, спад спроса, которое вызывается как уменьшения потребления той или иной ценности, так и изменениями состояния демографических и экономических характеристик окружающей среды.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой