Другие работы
При решении определенной задачи предприятие может столкнуться с проблемой, связанной с уменьшением дохода, которая возникла из-за не учета всех факторов влияющих на доход компании. Для успешного ведения бизнеса предприятие должно решить следующие вопросы: в какой мере затраты, связанные с сокращением времени товародвижения компенсируются увеличением выручки от возросшего объема продаж; может ли…
Реферат Тюриков А. Г., Шляпин Д. Е. Интернет-реклама: учебное пособие/ А. Г. Тюриков; Д. Е. Шляпин. — М.: Издателско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. — 144с. Федотов Л. Н. Социология рекламной деятельности: учебник для ВУЗов / Л. Н. Федотов. — 3-е изд., — М.: Издательство Оникс, 2007. — 560с. Романов А. А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама»: учебник / С. А. Барков. -М…
Реферат Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
Курсовая Концепция MRP: Минимизация издержек, связанные со складскими запасами и на различных участках в производстве. В основе этой концепции лежит понятие спецификации изделия (bill of material — BOM), которое показывает зависимость спроса на сырье, полуфабрикаты и др. от плана выпуска готовой продукции (с учетом времени). На основе плана выпуска продукции, спецификации изделия и учета особенностей…
Реферат Интернетреклама В результате исследований, основной массой целевой аудитории в ресторанном бизнесе являются активные интернет-пользователи. Более того, одним из решающих рекламных факторов для успешности ресторанного бизнеса служит «сарафанное радио». И Интернет — это подходящая среда для запуска разного рода слухов и вирусов. Именно поэтому в сфере интернет-маркетинга используют такие формы…
Реферат Таким образом, проанализировав результаты прогнозирования развития бизнес среды ТМ «Хортица» очевидным является факт нестабильности сегодняшней ситуации на украинском рынке ликероводочной промышленности, ввиду затяжного мирового финансового кризиса, нестабильности банковской системы, снижения платежеспособного спроса потребителей. Даже с учетом всех возможностей и угроз, прогноз развития компании…
Реферат ОАО «ТАКФ» является производителем кондитерских изделий. Производители кондитерских изделий постоянно развиваются, но в своём развитии ОАО «ТАКФ» не уступает своим конкурентам. Это предприятие на сегодняшний день является безусловным лидером в производстве и продаже кондитерских изделий в Тамбовской области. Предприятие производит основной и традиционный набор кондитерских изделий: конфеты…
Реферат Неудовлетворительная степень достижения целей выставочной деятельности, может быть, для предприятия равносильна неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий. Если же выбор оказался правильным, и коммерческое предложение соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для…
Реферат По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО) в 2010 году мировая гостиничная индустрия имела в своем составе 311 744 гостиницы общим фондом 12 249 тыс. номеров. В основном гостиницы были сосредоточены в странах Европы (39,84%) и Северной Америки (32,97%). Наибольший прирост средств размещения за период с 1993 по 1996 гг. отмечался в Южной Азии — 27,2%. Годовой оборот отрасли в 2008 году…
Реферат В процессе обеспечения предприятия сырьем и материалами решаются задачи закупочной логистики. На этом этапе изучаются и выбираются поставщики, заключаются договоры и контролируется их исполнение, принимаются меры в случае нарушения условий поставки. Любое производственное предприятие имеет службу, которая осуществляет перечисленные функции. Логистический подход к управлению материальными потоками…
Реферат Казуальное исследование проводиться для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. В основе данного исследования лежит стремление понять какое-либо явление на основе зависимости факторов друг от друга. Факторы, которые вызывают какие-то изменения, называются независимыми переменными, в то время как переменные, изменяющиеся под воздействием этих факторов, называются зависимыми…
Реферат Сбытовая деятельность промышленного предприятия естественным образом связана с готовой продукцией. Готовой считается такая продукция, которая прошла технический контроль, имеет соответствующую маркировку, удовлетворяет требованиям, установленным в государственных стандартах, технических условиях, договорах, и подготовлена к поставке. Готовая продукция, поступающая в хозяйственный оборот…
Реферат Обычно выкладка товаров известных косметических и парфюмерных брендов производится следующим образом. Косметика размещается на специальном фирменном промо-оборудовании, а парфюмерия — на стандартном торговом оборудовании магазина. Такая выкладка удобна и магазину, и производителю. Парфюмерная продукция (духи, туалетная вода, другие парфюмированные средства) выставляется блоками по марке. Чаще…
Реферат Организационно-правовая форма деятельности предприятия Предприятие — это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. По правовому статусу рекламное агентство «WIZARD» относится к индивидуальной форме…
Отчёт