Заключение.
Направления PR-деятельности в некоммерческой организации
![Реферат: Заключение. Направления PR-деятельности в некоммерческой организации](https://gugn.ru/work/7322299/cover.png)
Первая, и на наш взгляд немаловажная PR-установка учреждений культуры — это работа по формированию благоприятного имиджа организации (в нашем случае имиджа Отдела по культуре). Вторая установка — формирование эффективных взаимоотношений со средствами массовой информации, является логичным продолжением первой. Одним из главных ключей к успеху в формировании благоприятного имиджа современного… Читать ещё >
Заключение. Направления PR-деятельности в некоммерческой организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В сфере культуры владение PR-технологией является одним из основных требований к компетентности современного управленца. PR включает в себя различные формы работы с потребителями, инвесторами, СМИ, населением, общественными организациями, собственным персоналом.
В силу профессиональных особенностей, именно учреждения культуры обладают необходимым набором средств для успешной PR-деятельности: творческим потенциалом, материально-технической базой, административным и организационным опытом.
Существует множество видов и способов внедрения PR-установок в деятельность структур учреждений культуры. Самым первым и наиважнейшим шагом является создание пиаровской структуры в учреждении, отвечающей за внедрение и реализацию PR-установок в повседневную работу организации. Основной целью является идентификация базовых установок PR, актуальных для организаций и учреждений культурной сферы.
Первая, и на наш взгляд немаловажная PR-установка учреждений культуры — это работа по формированию благоприятного имиджа организации (в нашем случае имиджа Отдела по культуре). Вторая установка — формирование эффективных взаимоотношений со средствами массовой информации, является логичным продолжением первой. Одним из главных ключей к успеху в формировании благоприятного имиджа современного учреждения культуры является медиарилейшнз.
Третья пиаровская установка, актуальная для современных учреждений культуры, это формирование и поддержание деятельности собственной пресс-службы или методической службы по информационной деятельности и работе со СМИ. Структура пресс-службы определяется в зависимости от величины ведомства, его целей и задач, от интереса общества к его работе, от стремления и умения руководства вести публичную деятельность.
Благодаря выстраиванию грамотных отношений со СМИ, реализуются одни из главных целей media relations — достигается максимальное число публикаций PR-информации с целью укрепления репутации учреждений культуры района.