Построение прототипа автоматизированного процесса «Предоставление скидок по оплате обучения по результатам обучения»
На рис. 3.32 отображены все данные процесса, значением переменных и участников. На рис. 3.31 указаны все переменные, задействованные в данном процессе. В данном процессе в результате анализа, выполненного во второй главе работы, были определены следующие роли: Связи ролей и отношений, построенных в RunaWFE, представлены на рис. 3.25. Рисунок 3.29. Форма работы заместителя директора НИУ ВШЭ-Пермь… Читать ещё >
Построение прототипа автоматизированного процесса «Предоставление скидок по оплате обучения по результатам обучения» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данном процессе в результате анализа, выполненного во второй главе работы, были определены следующие роли:
Студент.
Сотрудники отдела по сопровождению учебного процесса.
Декан факультета.
Сотрудники учебного отдела.
Главный бухгалтер НИУ ВШЭ-Пермь.
Сотрудники общего отдела.
Заместитель директора НИУ ВШЭ-Пермь.
Связи ролей и отношений, построенных в RunaWFE, представлены на рис. 3.25.
Рисунок 3.25. Связи ролей и отношений процесса.
Все работы, связанные с построением процесса, были идентичны тем, которые были выполнены для предыдущего процесса, поэтому подробное описание этих действий будет опущено.
Процесс предоставления скидки начинается с подачи заявления студентом. Для этого была разработана веб-форма, представленная на рис. 3.26, с помощью которой можно передать заявление.
Рисунок 3.26. Форма для подачи заявления.
Затем специалист учебного офиса находит данные об успеваемости студента и отмечает на веб-форме, изображенной на рис. 3.27, соответствие или несоответствие критериям на предоставлении скидки. Далее автоматически происходит расчёт, которые определяет, можно ли давать студенту скидку и если да, то в каком объёме.
Рисунок 3.27. Форма работы специалиста учебного офиса.
Далее идёт процесс согласования по следующему порядку:
Декан факультета.
Сотрудники учебного отдела.
Главный бухгалтер НИУ ВШЭ-Пермь.
Сотрудники общего отдела.
Формы согласования представлены на рис. 3.28. В случае наличие у согласующих лиц замечаний, документы переходят обратно к специалисту учебного офиса для их устранения.
Рисунок 3.28. Форма согласования.
Заместитель директора НИУ ВШЭ-Пермь принимает решение о предоставлении скидки после согласования. После этого студент получает решение заместителя директора вне зависимости от того, положительное оно или нет. Формы работы заместителя директора и студента представлены на рис. 3.29 и рис. 3.30.
Рисунок 3.29. Форма работы заместителя директора НИУ ВШЭ-Пермь.
Рисунок 3.30. Форма извещения студента.
Рисунок 3.31. Список переменных, задействованных в процессе.
На рис. 3.32 отображены все данные процесса, значением переменных и участников. На рис. 3.31 указаны все переменные, задействованные в данном процессе.
Рисунок 3.32. Данные об экземпляре процесса.
Рисунок 3.33. Отображение переходов процесса.