Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ управлСния Π½Π° основС выдСлСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ управлСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ — это организация, Π³Π΄Π΅ основноС срСдство воздСйствия ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ — ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° свСрху с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ принуТдСния, контроля Π½Π°Π΄ распрСдСлСниСм ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»Π°Π³. Π Ρ‹Π½ΠΎΠΊ, Ρ‚. Π΅. Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ сСти Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΠΈ, основанных Π½Π° ΠΊΡƒΠΏΠ»Π΅-ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³, Π½Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… собствСнности, Π½Π° Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡΠΈΠΈ интСрСсов ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Сля. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ управлСния Π½Π° основС выдСлСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ управлСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ М. МСскона ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π·Π° Π²ΡΡŽ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ систСм управлСния чСловСчСство Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΎ всСго Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… инструмСнта управлСния, Ρ‚. Π΅. воздСйствия Π½Π° Π»ΡŽΠ΄Π΅ΠΉ.

Π˜Π΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ — это организация, Π³Π΄Π΅ основноС срСдство воздСйствия ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ — ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° свСрху с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ принуТдСния, контроля Π½Π°Π΄ распрСдСлСниСм ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»Π°Π³.

ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, Ρ‚. Π΅. Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ общСством ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ цСнности, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, установки, ΡˆΠ°Π±Π»ΠΎΠ½Ρ‹ повСдСния, Ρ€ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Π»Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° вСсти сСбя Ρ‚Π°ΠΊ, Π° Π½Π΅ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅.

Π Ρ‹Π½ΠΎΠΊ, Ρ‚. Π΅. Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ сСти Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΠΈ, основанных Π½Π° ΠΊΡƒΠΏΠ»Π΅-ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΡƒΠ³, Π½Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… собствСнности, Π½Π° Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ²Π΅ΡΠΈΠΈ интСрСсов ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Сля.

На ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ этапС развития ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ управлСния. М. МСскон выдСляСт Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈΡ… Ρ„ормирования. КаТдая школа внСсла свой Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ управлСния.

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ управлСния

  • 1. ИспользованиС Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° для опрСдСлСния Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ… способов выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.
  • 2. ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ всСго подходящих для выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • 3. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² рСсурсами, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ для эффСктивного выполнСния ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.
  • 4. БистСматичСскоС ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ использованиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ стимулирования для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 5. ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ планирования ΠΈ ΠΎΠ±Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ школа управлСния

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² управлСния.
  • 2. ОписаниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ управлСния.
  • 3. БистСматизированный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ всСй ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π° повСдСнчСских Π½Π°ΡƒΠΊ

  • 1. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² управлСния мСТличностными ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ стСпСни удовлСтворСнности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΠΊ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊ ΠΌΠΎΠ³ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ использован Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ.

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ управлСния

  • 1. Π£Π³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понимания слоТных управлСнчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ благодаря Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ количСствСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ руководитСлям, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях.

Π’ Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ основных Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ развития Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… школ управлСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти: Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹:

Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ направлСния;

административный;

с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;

с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;

с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния количСствСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²;

ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒ;

систСмный, ситуационный.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ