Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Характеристика деятельности фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вид деятельности: общественное питание. Закусочная будет представлять собой небольшое помещение с 4−6 столиками и стойкой с предлагаемым ассортиментом продукции. Возможен заказ напитков, таких как кофе, чай, вода и свежевыжатые соки. Однако в основном ориентация будет идти на вынос продукции с собой в удобных бумажных пакетах. Оплата будет осуществляться на месте через кассовый аппарат. Я считаю… Читать ещё >

Характеристика деятельности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миссия, цели и вид деятельности фирмы. Особенности выбранной отрасли в Калининградском регионе.

Определение целей, миссии, вида деятельности и особенности выбранной отрасли в домашнем регионе является важным этапом в создании предприятия.

Миссия определяет основное направление будущего развития фирмы. Детализирует статус фирмы, указывает на ориентиры для достижения поставленных целей. Миссия в концентрированном выражении определяет причину существования организации и является философским утверждением: «Зачем данная фирма пришла в мир бизнеса и что она несёт всем заинтересованным лицам».

Миссия планируемой закусочной: «Пончики как в Европе».

Я сформулировала именно такую миссию, так как мне приходилось бывать в Европе, а там очень распространена продажа пончиков. Например: небольшие ларьки прямо перед спуском в метро, которые, несмотря на свой маленький размер, располагают большим ассортиментом.

Я считаю, что именно такая отрасль общественного питания, как производство и продажа пончиков является нишей на рынке общественного питания на территории Калининградской области. Несмотря на большое количество кафе-кондитерских, в них преобладают блины, круассаны, булочки, торты и пироги. Поэтому я считаю целесообразным и прибыльным заняться изготовлением и продажей пончиков.

Если миссия задаёт общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл её существования, то конкретные конечные состояния, к которым должная стремиться организация, фиксируются в виде её целей. То есть, говоря иначе, цели — это конкретное состояние отдельных параметров организации, на достижение которого направлена её деятельность.

Невозможно переоценить значимость целей для организации. Они являются исходной точкой планирования; цели лежат в основе построения организационных отношений; на целях базируется система мотивирования, используемая в организации; наконец, цели являются точкой отсчёта в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.

Цели закусочной «Пончиковая»:

  • · высокая скорость обслуживания клиентов,
  • · качественная продукция по доступным ценам,
  • · стать известным лидером в сегменте закусочных,
  • · получать стабильную прибыль,
  • · открыть новые точки по всей территории Калининградской области.

Вид деятельности: общественное питание. Закусочная будет представлять собой небольшое помещение с 4−6 столиками и стойкой с предлагаемым ассортиментом продукции. Возможен заказ напитков, таких как кофе, чай, вода и свежевыжатые соки. Однако в основном ориентация будет идти на вынос продукции с собой в удобных бумажных пакетах. Оплата будет осуществляться на месте через кассовый аппарат.

Также территория закусочной будет включать в себя кухню, уборную и складское помещение.

Анализируя развитие общественного питания в историческом разрезе, можно заметить растущее изменение форм данного вида деятельности. В результате изменения условий окружающей среды, общественно-экономических преобразований возникают новые типы предприятий общественного питания.

После отмены обязательной сертификации в 2003 г. отделить различные типы предприятий общественного питания стало почти невозможно. Так, предприятия общественного питания, которые формально классифицируются как кафе, могут предоставлять широкий ассортимент блюд и изделий сложного приготовления в сочетании с высоким уровнем услуг, что присуще ресторанам. Но чаще всего закусочные называют «кафе». Несоответствие заявленному типу — нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» — предоставление заведомо ложной информации.

Поэтому, чтобы избежать нарушения данного закона, я хотела бы подробней разобраться, чем характеризуется каждый тип предприятия общественного питания. (см. Таблица 1).

Таблица 1. Классификация типов предприятий общественного питания согласно ГОСТ Р 50 762−95.

Тип предприятия.

Классификационный признак.

Пример

Ресторан.

Ассортимент.

Рыбный, пивной, национальной, зарубежной кухни.

Место расположения.

При гостинице, вокзале, вагон-ресторан.

Бар

Ассортимент.

Пивной, гриль-бар, молочный, коктейль-бар

Специфика обслуживания.

Видео-бар, варьете-бар, спорт-бар

Кафе.

Ассортимент.

Общего типа, кафе-мороженое, кафе-кондитерская.

Контингент потребителей.

Детское, семейное, молодежное.

Столовая.

Ассортимент.

Общего типа, диетическая.

Обслуживаемый контингент.

Рабочая, школьная, студенческая.

Место расположения.

Общедоступная, по месту работы, учебы.

Закусочная.

Ассортимент реализуемой продукции.

Общего типа.

Специализированные: пельменная, блинная, пирожковая, пончиковая.

Таким образом, тип моего предприятия общественного питаниязакусочная, т.к. ассортимент реализуемой продукции специализированный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой