Другие работы
Многие сервисные фирмы не создают ценности путем продажи физического товара или решения уникальных проблем. Они обеспечивают инфраструктуру, на которую потребители подписываются, чтобы иметь возможность связываться, прямо или косвенно с другими людьми. Затем сеть обеспечивает связь между этими покупателями. Сети стремятся расширить круг покупателей, а также оптимизировать вклад потребителей…
Реферат Центры оценки — оценивается способность к выполнению полного круга должностных обязанностей с помощью методов сложного моделирования ситуаций. Методы включают роли управляющего и участника собрания, доклады группе слушателей (устно), официальные интервью, тесты по психологии и уровню интеллекта. Чаще всего руководство малой организации ограничивается официальным интервью на основе…
Дипломная Ролевые отношения и взаимоотношения руководителей структурно не детерминированы и это сделано намеренно, в соответствии с философией матричной структуры: руководителям и членам команд предоставляется широкая автономия в работе, право самостоятельно принимать решения и выстраивать коммуникации и взаимодействия при условии быстрого и эффективного достижения организационных целей. Таким образом…
Реферат В силу того, что предприятие АО «Сюдсиден бильютляйе» совсем небольшое каждый сотрудник выполняет определенную функцию, а в случае отсутствия одного из менеджеров зачастую совмещает несколько функций. Объем работ не так велик, чтобы возникла необходимость в создании каких-либо подразделений. Все работники связаны единством целей, поставленных руководителем на начальном этапе, каждый четко знает…
Реферат Форс автомобиль (Mercedes) дернулся и легко его задел. Студент в ответ слегка пнул бампер автомобиля ногой. Водитель автомобиля затормозил и выскочил из машины. Завязалась словесная перепалка, водитель потребовал извинения у студента, тот выругался, после чего водитель автомобиля ударил студента кулаком в лицо, тог упал, а водитель уехал. Студент умер спустя несколько минут: водитель автомобиля…
Реферат По сравнению с Маслоу Альдерфер делает меньший упор на строгую иерархичность порядка удовлетворения потребностей, т. е. потребности разных уровней могут в одинаковой степени и одновременно влиять на поведение людей. И если потребности высоких уровней не могут, по каким-то причинам, быть удовлетворены, то это может компенсироваться удовлетворением потребностей более низкого уровня. Данное…
Реферат Принятие решения о приеме кандидата на работу должно быть максимально объективным. Принять верное решение помогает отработанная схема анализа результатов, полученных на всех этапах отбора, и четкие принципы, лежащие в основе принятия окончательного решения. Система оценки кандидатов на вакантные должности должна обладать следующими характеристиками: основываться на объективной информации и давать…
Реферат На основе денежного потока рассчитываются показатели эффективности: чистая текущая стоимость, индекс доходности, внутренняя норма доходности; дисконтированный срок окупаемости. Для оценки предприятия наиболее приемлемым является чистая текущая стоимость и индекс доходности. Определение возможностей повышения эффективности деятельности предприятия по сравнению с конкурентами и определения…
Реферат Принцип 1. Ориентация на потребителя, т. е. на удовлетворение его потребностей и интересов Организация зависит от своих потребителей: заказчиков, покупателей, клиентов. Она должна удовлетворять не только текущие, но и будущие потребности потребителей, т. е. выполнять не только их требования, но и стремиться превзойти их ожидания в отношении качества товара. Кроме того, новые стандарты ориентируют…
Реферат Одной из первых моделей, в последствии ставшей достаточно популярной в научной и практической деятельности, стала 16-факторная модель (16 PF), предложенная Р. Кеттелом. Исходный набор личностных черт был получен путем анализа слов английского языка, что стало воплощением идеи Ф. Гальтона о том, что наиболее значимые различия между людьми закреплены в структуре натурального языка. В своей работе…
Реферат Сущность управления предприятием, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их…
Реферат Пищевая промышленность является неотъемлемой частью агропромышленного комплекса, используя сырьё: растительного и животного происхождения, она тесно связана с сельским хозяйством и животноводством, показывающим низкие темпы развития, рентабельности и подверженным многочисленным мало прогнозированным рискам. Большинство отечественных предприятий пищевой промышленности не относятся…
Реферат Четыре функции управления — планирование, организация, мотивация и контроль — имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все…
Реферат Для того чтобы, например, поднять уровень мотивации персонала в организации, согласно теории Локка, можно использовать несколько важных принципов. Во-первых, необходимо чётко поставить перед работниками цель, чтобы они точно понимали, что от них требуется. Во-вторых, уровень поставленных задач должен быть средней или высокой сложности, т.к. благодаря этому достигаются более высокие результаты…
Реферат Процесс «неудовлетворенность — отсутствие неудовлетворенности»; первая группа факторов (гигиенические факторы) связана с самовыражением личности, ее внутренними потребностями, а также с окружающей средой, в которой осуществляется сама работа. Эти факторы можно рассматривать как потребность человека в устранении трудностей и проблем; процесс «удовлетворенность — отсутствие удовлетворенности…
Реферат