Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Регламентация работы службы ДОУ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в организации, их сохранность возлагаются на руководителя организации. Приказом руководителя организации назначается работник, ответственный за ведение делопроизводства, который осуществляет в структурном подразделении учёт и контроль прохождения документов в установленные сроки… Читать ещё >

Регламентация работы службы ДОУ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация и совершенствование системы документационного обеспечения управления в организации, контроль за соблюдением установленных правил работы с документами, методическое руководство работой с документами и обучение работников основам делопроизводства, внедрение и применение современных информационных технологий в работе с документами возлагаются на службу документационного обеспечения управления.

Наименование службы ДОУ (управление делами, секретариат, общий отдел, канцелярия и т. п.), её структура, задачи, функции устанавливаются в соответствии с положением о ней в зависимости от объёма документооборота, выполняемых функций, наличия средств вычислительной и организационной техники.

Служба ДОУ может состоять из нескольких подразделений. Задачи, функции, порядок работы подразделений службы ДОУ регламентируются положениями о них.

При небольшом объёме документооборота служба ДОУ может не создаваться. В этом случае выполнение её функций возлагается на специально назначенного работника (группу работников).

Права, обязанности и ответственность работников, участвующих в делопроизводственном обслуживании организации, определяются их должностными инструкциями. Должностные инструкции разрабатываются руководителем и утверждаются руководителем организации. По мере надобности должностные инструкции могут пересматриваться.

Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в организации, их сохранность возлагаются на руководителя организации. Приказом руководителя организации назначается работник, ответственный за ведение делопроизводства, который осуществляет в структурном подразделении учёт и контроль прохождения документов в установленные сроки, информирует руководителя структурного подразделения о состоянии их исполнения.

Работники организации должны быть ознакомлены с установленным порядком работы с документами в организации. Они несут персональную ответственность за выполнение требований инструкций по делопроизводству, сохранность находящихся у них служебных документов. Об утрате документов немедленно сообщается руководителю подразделения и в службу ДОУ.

Контроль за состоянием делопроизводства в организациях осуществляется органами и учреждениями Государственной архивной службы Республики Беларусь и вышестоящими организациями.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой