Укрупненный расчет предполагаемого экономического эффекта
Итак, рентабельность рекламной деятельности составит: Итак, планируемый экономический эффект составит: Общий ожидаемый экономический эффект составит: ТдНт/100=0,4*0,63+0,25*0,4*0,63+0,6*0,63+0,1*0,6*0,63= 0,146 млн руб. Где, Tд — дополнительный товарооборот руб; З — Общие рекламные затраты, руб, (З=ЗР+Рд). Зр — затраты на реализацию, руб; Зр — затраты на рекламу, руб; ТдНт/100= 0,4*0,83*210 432… Читать ещё >
Укрупненный расчет предполагаемого экономического эффекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Т.к. планируется, что создание нового отдела поведет за собой сокращения ненужных звеньев в производстве, что приведет к сокращению расходов на заработную плату на 40%, экономический эффект рассчитывается из формулы:
Э=, (1).
Где, Tд — дополнительный товарооборот руб;
Зр — затраты на реализацию, руб;
ТдНт/100= 0,4*0,83*210 432 = 81 568 руб.
Т.к. от ведения предложенной рекламной компании предполагается увеличить производство на 30%, то необходимо также вычислить экономический эффект от данных предложений.
(2).
Где, Tд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб;
Нт — торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации);
Зр — затраты на рекламу, руб;
Рд — дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
Рассчитаем товарооборот с надбавкой, из расчета, что из расчета увеличения числа конечных покупателей в возрастной группе от 25 до 55 лет на 25% и из числа людей пенсионного возраста на 10%, следовательно:
ТдНт/100=0,4*0,63+0,25*0,4*0,63+0,6*0,63+0,1*0,6*0,63= 0,146 млн руб.
Затраты в нашем случае является планируемый бюджет рекламной компании:
ЗР=60 000 руб.
Рд=0 руб.
Итак, планируемый экономический эффект составит:
Э=146 000−60 000=86000 руб.
Для определения эффективности данных предложений воспользуемся показателем рентабельности рекламирования:
(3).
Где, П — дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара, руб;
З — Общие рекламные затраты, руб, (З=ЗР+Рд).
З=60 000 руб.
П=86 000 руб.
Итак, рентабельность рекламной деятельности составит:
Р=86 000*100/60 000=143,33%.
Общий ожидаемый экономический эффект составит:
Эоб = 0,86 + 0,21 +0,81= 0,188 млн руб.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что предложенные рекомендации будут способствовать совершенствованию организационной структуры ЗАО «Сахарный комбинат Курганинский».
Проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.