Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Менеджмент в отделе сбыта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В сфере системы управления сбытом не создаются новые материальные ценности, а производятся услуги, потребителями которых выступают, с одной стороны, производители, а с другой — покупатели товаров. Товар не может быть продан до тех пор, пока он не размещен в месте продажи и соответствующим образом не подготовлен к процессу передачи прав собственности на него. Система управления сбытом может… Читать ещё >

Заключение. Менеджмент в отделе сбыта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В сфере системы управления сбытом не создаются новые материальные ценности, а производятся услуги, потребителями которых выступают, с одной стороны, производители, а с другой — покупатели товаров. Товар не может быть продан до тех пор, пока он не размещен в месте продажи и соответствующим образом не подготовлен к процессу передачи прав собственности на него. Система управления сбытом может рассматриваться как функциональная область макрои микрологистики. На макроуровне распределительная логистика занимается логистическими каналами, а именно теми их звеньями, которые обеспечивают товародвижение на участке от производителя до потребителя. Решаются проблемы повышения эффективности движения экономических потоков, в организации которых участвуют самостоятельные предприятия (издательства, оптовые и розничные предприятия книжной торговли). Изучаются развитие различных путей товародвижения, оптимизация доставки товаров в регионы, т. е., процессы формирования на базе каналов распределения конкретных сбытовых цепей.

В настоящее время происходит усложнение каналов распределения, появляются новые формы и методы распространения товаров, новые виды сервисных предприятий-посредников. Система управления сбытом базируется на системном изучении процессов распределения, координации и интеграции всех распределительных операций, совершаемых участниками распределительной системы — начиная от финишных операций производителей и до послепродажного сервиса потребителей. При этом главной задачей является сглаживание «стыков» при переходе товаров от одного участника канала распределения к другому.

Сложность системы управления сбытом связана с тем, что она в определяющей мере зависит от спроса потребителей. Неопределенность, изменчивость, нестабильность спроса повышают ее риск. Для сокращения неопределенности очень важно тщательно следить за запросами потребителей. Для этого, во-первых, нужно прилагать все усилия к повышению точности прогнозов спроса на книжные товары. Во-вторых, стремиться к долговременным связям с покупателями, к координации совместной деятельности с ними. В-третьих, сбытовые операции следует выстраивать так, чтобы придать циклу выполнения заказов покупателей максимальную гибкость и приспособляемость к изменениям требований клиентов. Проанализировав показатели финансово-экономической деятельности предприятия ОАО «Полоцкий молочный комбинат» за 3 года, можно с уверенностью сказать, что предприятие успешно развивается. Это видно из показателей таких как годовой объем производства в 2012 году увеличился на 2113 тонн или на 2,16%, в 2013 году на 5424 тонн или на 5,42%. Соответственно с ростом объёма производства заметен рост и таких показателей как себестоимость произведенной продукции в 2012 году на 150 007 млн руб. или на 66,80%, в 2013 году на 276 844 млн руб. или на 73,91%, как выручка от реализации в 2012 году выросла на 225 042 млн руб. или на 84,89%, в 2013 году на 268 120 млн руб. или на 54,7%.

Большую часть своей продукции ОАО «Полоцкий молочный комбинат» отправляет на экспорт.

Прибыль от реализации продукции в 2012 году выросла на 37 754 млн руб. или на 451,87% в связи с низкой себестоимостью продукции (в сравнении с 2013 годам), в 2013 году прибыль снизилась на 7864 млн руб. или на 17,06% в связи с увеличением затрат, относимых на себестоимость продукции. администрирование управленческий менеджмент На ОАО «Полоцкий молочный комбинат» построены шесть складов различного типа. Склады оснащены подъёмно-транспортным транспортом марки TOYOTA, современным итальянским оборудованием Zilli&Billini, которое позволяет автоматизировать работу рабочих, ускорить приемку, загрузку продукции. К складам проложены железнодорожные пути, что облегчает погрузку продукции со складов и сокращает затраты на транспортные расходы. В данном разделе изучена работа отделов материально — технического снабжения и отдела заготовок сырья. Выделены основные задачи и функции снабженческих отделов. Выделены основные материалы и сырье, которые используются в производстве, а также основные поставщики сырья и материалов. Представлены расчеты потребности сырья. Изучен документооборот отделов материально-технического обеспечения и заготовки сырья. Выявлены наиболее встречающиеся нарушения при поставке сырья и материалов.

Анализ динамики количества персонала, задействованного в системе управления сбытом ОАО «Полоцкий молочный комбинат» показал, что общая численность персонала сократилась на 1 рабочего. Численность руководителей и специалистов в 2012 году осталось на прежнем уровне.

Внедрение специализированного программного обеспечения даст предприятию за год экономию на 692,1 млн руб. соответственно данную экономию можно отнести на увеличение прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой