Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ факторов внешней среды ООО «Диагностика»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешняя среда — это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности. К внешней среде организации относятся: поставщики; потребители; конкуренты; законодательство и органы… Читать ещё >

Анализ факторов внешней среды ООО «Диагностика» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внешняя среда — это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности. К внешней среде организации относятся: поставщики; потребители; конкуренты; законодательство и органы государственного и муниципального управления, технологии.

Возможности ООО «Диагностика»:

  • 13.1 -имитация продукта;
  • 7.8 -возникновение потребности в существенных инвестициях для создания новой инфраструктуры;
  • 7.7 -потребность в высокоспециализированных инвестициях при коммерциализации разработки;
  • 1.9 -влияние демографических изменений;
  • 13.9 -неясность уровня блокировки бизнеса;
  • 2.7 -технологические стандарты, применяемые в отраслях-потребителях;
  • 1.5 -потенциальные финансовые возможности у потенциальных потребителей конечного продукта;
  • 4.2 -воздействие сильных конкурентов;
  • 13.5 -премиальная цена, на которую можно рассчитывать;
  • 3.4 -возможность предварительного сговора конкурентов фирмы.

Угрозы ООО «Диагностика»:

  • 9.2 -цены, которые потребители готовы платить за достигнутые уровни различных характеристик;
  • 6.6 -возможности фирмы навязать свой вариант стандартов;
  • 12.4 — потери в маркетинговой стратегии;
  • 13.6 -неопределённость восприятия продуктов рынком;
  • 10.9 — наличие фирм-контрагентов, готовых работать с нашей фирмой;
  • 13.10 -возможность альянсов с другими фирмами;
  • 13.8 -будущий потенциал лицензирования;
  • 5.3 -абсолютность патентной защиты нового бизнеса;
  • 3.3 -возможность организованного сопротивления новым продуктом фирмы на рынке;
  • 12.1 -потери в научной деятельности (НИОКР).

«SWOT-анализ», «перекрестный SWOT-анализ» и «Морфологический анализ» представлены в приложении № 1, 2 и 3.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой