Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапах ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ Π±Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляли ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ структуру — ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ школьниками Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствий, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², способов ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния дСйствий самоконтроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ школьников умСниям ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапах ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ Π±Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚вляли ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ структуру — ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ, ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ школьниками Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствий, ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², способов ΠΈ Π΄ΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния дСйствий самоконтроля ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

ΠžΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠΌΡΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Π΅Π΅ Π½Π° ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°Ρ… формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… этапах ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

  • — Π­Ρ‚Π°ΠΏ вызывания исходной ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. На Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ нСсколько Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ учащихся: Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… достиТСний («ΠΌΡ‹ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΏΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ»), Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ нСудовлСтворСнности («Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΠ»ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ сторону этой Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹»), ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ («Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ для вашСй Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ это Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ: Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ…-Ρ‚ΠΎ ситуациях»), ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ удивлСния, Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • — Π­Ρ‚Π°ΠΏ подкрСплСния ΠΈ ΡƒΡΠΈΠ»Π΅Π½ΠΈΡ возникшСй ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ориСнтируСтся Π½Π° ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, вызывая интСрСс ΠΊ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ способам Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ (ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹), ΠΊ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ способам сотрудничСства с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ (ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹). Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π² ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° пСрСстаСт ΠΎ Π½Π΅ΠΉ Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ содСрТании ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Для этого ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ чСрСдования Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (устной ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.).
  • — Π­Ρ‚Π°ΠΏ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π» ΠΈΠ· Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π»Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ установка Π½Π° Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ здСсь являСтся усилСниС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ самих учащихся Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ учитСля. Π‘Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΈΡ… ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Π΅ мСста, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… прСдставлСниС ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… возмоТностях. Π­Ρ‚ΠΎ сдСлаСт ΠΈΡ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ. На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… усвоСния Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° эти Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΊΠ°ΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ стСпСни освоСния Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ этап ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ слСдуСт Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ психологичСским содСрТаниСм. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ этап — это психологичСская ситуация.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ психологичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΡƒΡŽ структуру ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, которая связана с ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Ρ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ состояниСм умСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ школьников. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ (ΠΎΠ±ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ класса Π·Π°Π΄Π°Ρ‡), Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π΅ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ (Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ сводятся ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ умСния ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅), ΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ особыС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ этапы формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ².

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ пСдагогичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, стрСмящимся ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ:

  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ — Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΠ½Π΄ дСйствСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ², ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΠΎΠ² усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ принятиС для сСбя, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ постановку Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ учащимися, ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (сначала ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ);
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ школьников ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ самоконтроля ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ самооцСнки (ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трСбованиями ΠΈ ΡΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями);
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ школьников умСниям ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ затруднСния ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ…ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои силы;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² умСния ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡ… ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ обоснованный Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ («Π˜Π· Π΄Π²ΡƒΡ… Π΄Π΅Π» я Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ дСлаю это, ΠΈΠ±ΠΎ для мСня ΠΎΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Π΅Π΅ ΠΏΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅»).
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ