Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Геймификация как новый статус игры в современной культуре

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркеева А. В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. 2015. Том 16. № 12. с. 1923;1936. doi: 10.18 334/rp.16.12.390 (Дата обращения: 25.04.2017). Deterding S., Dixon D., Khaled R., Nacke L. From game design elements to gamefulness: defining gamification, In Proceedings of the 15th International Academic MindTrek Conference… Читать ещё >

Список литературы. Геймификация как новый статус игры в современной культуре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014.

2. Витгенштейн Л. Философские исследования. М.: АСТ. 2011.

3. Гадамер Х. Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики. М.: Прогресс 1988.

4. Зикерманн Г., Линдер Д. Геймификация в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2014.

5. Маркеева А. В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации // Российское предпринимательство. 2015. Том 16. № 12. с. 1923;1936. doi: 10.18 334/rp.16.12.390 (Дата обращения: 25.04.2017).

6. Платон. Законы. М.: Мысль. 1999.

7. Селиванов В. В., Селиванова Л. Н. Виртуальная реальность как метод и средство обучения. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i3/pdf/2.pdf (Дата обращения 1.05.2017).

8. Столович Л. Н. Философия. Эстетика. Смех. СПб— Тарту.: Наука Крипта. 1999.

9. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия. М.: Прогресс. 1988.

10. Хёйзинга Й. Человек Играющий. Опыт определения игрового элемента культуры. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха. 2011.

11. Элиаде М. Священное и мирское. М.: Издательство МГУ. 1994.

12. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Владос. 2008.

13. Bruckman A. Can Educational Be Fun?. In GDC 1999, 75−79. San Jose, CA: Game Developer’s Conference. 1999. URL: http://www.cc.gatech.edu/~asb/papers/conference/bruckman-gdc99.pdf (Дата обращения: 17.04.2017).

14. Bruke B. Gamify: How Gamification Motivates People to do Extraordinary Things. Boston: Bibliomotion Inc. 2014.

15. Chou Y. Actionable Gamification: Beyond Points, Badges, and Leaderboards. Octalysis Media. 2015.

16. DeKoven B. The Well-Played Game: A Player’s Philosophy. Cambridge: MIT Press. 2013.

17. Deterding S., Dixon D., Khaled R., Nacke L. From game design elements to gamefulness: defining gamification, In Proceedings of the 15th International Academic MindTrek Conference: Envisioning Future Media Environments, September 28−30, 2011, Tampere, Finland, ACM, pp. 9−15. 2011.

18. Egenfeldt-Nielsen, S. Third generation educational use of computer games. Journal of Educational Multimedia and Hypermedia, 16(3), 263−281. 2007.

19. Fuchs M., Fizek S., Ruffino P., Schrape N, Rethinking Gamification., Lьneburg.: Meson Press, 2014.

20. Fullerton T. Game design workshop: a playcentric approach to creating innovative games. Amsterdam; Elsevier Inc. 2008.

21. Huang, W. H.-Y., Soman D. «A Practitioner’s Guide to Gamification of Education,» Behavioural Economics in Action Report Series. Toronton: Rotman School of Management, University of Toronto. 2013.

22. Hussein, M., Natterdal, C. The benefits of virtual reality in education: A comparison study. (Bachelor of Science Thesis in Software Engineering and Management Student essay), Chlamers University of Technology, University of Gothenburg, Go? teborg, Sweden. URL: http://hdl.handle.net/2077/39 977 (Дата обращения: 2.05.2017).

23. Kapp. K., Blair L., Mesch R. The gamification of learning and instruction: game-based methods and strategies for training and education. New York. ASTD 2012.

24. Marczewski A. Gamification: A simple introduction & a bit more. Amazon Digital Services LLC. 2013.

25. Monterrat, B., Desmarais, M., Lavouґe, E., George, S. A ґPlayer Model for Adaptive Gamification in Learning Environments. In C. Conati, N. Heffernan, A. Mitrovic, & F. M. Verdejo (Eds.), Artificial Intelligence in Education: 17th International Conference, AIED 2015 (p. 297−306). Madrid, Spain: Springer International Publishing. doi:10.1007/978−3-319−19 773−9 30 (Дата обращения: 10.04.2017).

26. Penenberg A. Zichermann G. Play at Work: How Games Inspire Breakthrough Thinking. London.: Portfolio. 2015.

27. Ragupathi K. Gamification: How to do it Right and Why it is No Good: By Ben Leong. Technology in Pedagogy, No. 13, 2012 URL: http://www.cdtl.nus.edu.sg/technology-in-pedagogy/articles/Technology-in-Pedagogy-13.pdf (Дата обращения: 2.05.2017.

28. Salen K., Zimmerman G. Rules of play: Game design fundamentals. Cambridge: The MIT Press. 2004.

29. Schell J. The Art of Game Design: A Book of Lenses. Amsterdam: Morgan Kaufman. 2009.

30. van den Boer P. Introduction to Gamification. URL: http://www.pietvandenboer.nl/wp-content/uploads/2013/07/Whitepaper-Introductie-in-Gamification.pdf (Дата обращение: 27.04.2017).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой