Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Практическая разработка технологии процесса услуги укладки волос в прическу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К заключительным работам при обслуживании клиента относятся: обсуждения результата и устранения недочетов; снятие парикмахерского белья с клиента; оформление карточки клиента; наведение порядка на туалетном столе после обслуживания каждого посетителя и т. д. Заключительные работы производятся после основной процедуры. Они начинаются с диалога мастера и клиента: мастер выясняет, всем ли тот… Читать ещё >

Практическая разработка технологии процесса услуги укладки волос в прическу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подготовительные и заключительные работы

Подготовительными и заключительными работами по обслуживанию посетителей в парикмахерских называются такие работы, которые выполняются до и после основного технологического процесса. Подготовительные работы включают в себя подготовку рабочего места, инструментов, аппаратуры, белья, принадлежностей и материалов, необходимых для выполнения предстоящей операции; мытье рук; дезинфекцию инструментов и др.

Парикмахер должен быть на рабочем месте за 15 мин до начала работы, чтобы подготовиться к приему клиентов: разложить инструменты и приспособления, проверить исправность аппаратуры, получить чистое белье и материалы и разместить их на туалетном столе или тележке. В случае выполнения прически мастер должен подготовить моделирующие расчески и щетки, средства крепежа укладки, стайлинговые средства и необходимый декор. При первом контакте с клиентом необходимо предложить ему сесть в кресло. Для этого кресло вначале следует развернуть так, чтобы клиенту было удобно садиться, затем — так, чтобы клиент оказался лицом к зеркалу. Беседуя с клиентом, мастер выясняет, какие услуги он хочет получить. Предлагая клиенту дополнительные услуги, мастер должен заранее оговорить их стоимость. Что же касается выполнения вечерней укладки, то необходимо показать клиенту в журналах возможные варианты, обсудить все нюансы прически, учитывая тип лица и другие факторы при моделировании. Приступая к работе, мастер моет руки и дезинфицирует инструменты так, чтобы это видел клиент.

Чтобы провести диагностику состояния волос и проверить, нет ли у клиента заболеваний кожи и волос, мастер тщательно расчесывает его волосы, определяя тип и качество волос, направление роста. При обнаружении какого-либо инфекционного заболевания кожи или волос, мастер в корректной форме отказывает клиенту в обслуживании.

К заключительным работам при обслуживании клиента относятся: обсуждения результата и устранения недочетов; снятие парикмахерского белья с клиента; оформление карточки клиента; наведение порядка на туалетном столе после обслуживания каждого посетителя и т. д. Заключительные работы производятся после основной процедуры. Они начинаются с диалога мастера и клиента: мастер выясняет, всем ли тот доволен. Если у клиента есть замечания, мастер должен исправить недостатки. После этого мастер снимает с клиента парикмахерское белье и получает плату за выполненные работы. Как только клиент покидает рабочий зал, мастер принимается за уборку рабочего места, дезинфицирует инструменты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой