Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Проблема эффективности формирования умений устной и письменной речи на английском языке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каргина, Е. М. Особенности усвоения фонетики иностранного языка в психологическом контексте // Современная педагогика. — 2014. — № 11 (24). — С. 127−131. Тутатчикова И. Н. Компетентностный подход к обучению учащихся иноязычной письменной речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 17. С. 165−166. Лапшова Н. К. Обучение младших школьников культуре иноязычной письменной речи: диссертация… Читать ещё >

Список литературы. Проблема эффективности формирования умений устной и письменной речи на английском языке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Агеев И. О., Куимова М. В. К вопросу обучения аудированию (на примере упражнений на преодоление фонетических трудностей восприятия иноязычной речи) // Молодой ученый. — 2015. — № 10. — С. 1069−1070.
  • 2. Ахмедова М. Х. Проблемы типологии упражнений для развития иноязычной речи учащихся // Молодой ученый. — 2015. — № 2. — С. 480−483.
  • 3. Богоявленская Д. Б. — Новые технологии/ Под редакцией Н. Е. Щурковой. — М.: Новая школа. — 1998. — с.96
  • 4. Буланова С. Ю. Становление синтаксических структур в письменной речи младших школьников // Начальная школа, 2009. — № 11.
  • 5. Вакарчук В. М., Куимова М. В. К вопросу развития умений иноязычной письменной речи (на примере написания статьи) // Молодой ученый. — 2015. — № 2. — С. 500−501
  • 6. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М.: АР — КТИ, 2000. — с. 141
  • 7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам — М. 2008
  • 8. Гез Н. И. Система упражнений и последовательность развития речевых умений и навыков. -ИЯШ, 1976, № 2
  • 9. Дианин, Н. А. К вопросу отбора материала для работы над произношением в неязыковом вузе // Иностранные языки в высшей школе. — 1969. — № 5.
  • 10. Жарова А. М. Методика формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников в процессе обучения иностранному языку: диссертация кандидата пед. наук: 13.00.02. Нижний Новгород, 2013. — 199 с.
  • 11. Зимняя И. А. Педагогическая психология. — Ростов н/Д.- Феникс, 1997. — с. 246
  • 12. Иванова Е. О., И. М. Осмоловская Теория обучения в информационном обществе. — М.: Просвещение, 2011
  • 13. Ильин М. С. Основы теории упражнений по иностранному языку. -М.:Педагогика, 1975
  • 14. Ильина Е. А. Развитие умений письменной речи учащихся средней школы на уроках английского языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. № 11 (127). С. 195- 198.
  • 15. Каргина, Е. М. Взаимосвязь обучения различным видам иноязычной речевой деятельности // Молодой ученый. — 2015. — № 4 (84). — С. 775−778.

Каргина, Е. М. Особенности усвоения фонетики иностранного языка в психологическом контексте // Современная педагогика. — 2014. — № 11 (24). — С. 127−131.

  • 16. Каргина Е. М. Особенности обучения восприятию и пониманию иноязычной устной речи в неязыковом (техническом) вузе // Молодой ученый. — 2015. — № 11. — С. 1356−1358.
  • 17. Колкова М. К. «Современная методика соизучения иностранных языков и культ ур» -СПб.: КАРО, 2011
  • 18. Кудряшова О. В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика

. 2007. № 15 (87). С. 69.

  • 19. Лапшова Н. К. Обучение младших школьников культуре иноязычной письменной речи: диссертация кандидата пед. наук: 13.00.02. Нижний Новгород, 2010. — 214 с.
  • 20. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Красанд, 2010. 216 с.
  • 21. Ляудис В. Я., Негурэ И. П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников, 1994.
  • 22. Мазунова Л. К Система овладения культурой иноязычного письма в языковом вузе: диссертация доктора пед. наук. Москва, — 2005. — 353 с.
  • 23. Малыгина Е. В. Комплекс упражнений для обучения аудированию // Молодой ученый. 2010. № 7. С. 283−287.; Перфилова С. Е. Обучение аудированию на начальном этапе // Новый филологический вестник. 2010. № 3 (14). С. 154−158.
  • 24. Манькова О. В. Способы обучения пониманию рецептивной устной иноязычной речи // Молодой ученый. — 2012. — № 2. — С. 281- 282.
  • 25. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие для студентов педагогических колледжей (под.ред. В.М. Филатова) / Серия «Среднее профессиональное образование». — Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
  • 26. Овсянникова А. Ю. Обучение аудированию на уроках иностранного языка. http://www.rusnauka.com/15_APSN_2010/Philologia/65 699.doc.htm (дата обращения: 15.04.2016).
  • 27. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. -М.:Русский язык, 1991
  • 28. Пассов Е. И. Обучение письму: учебное пособие. — Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. — с. 2−30
  • 29. Поторочина Г. Е. К проблеме обучения иноязычной письменной речи студентов — будущих специалистов иностранного языка // Вестник педагогического опыта. 2008. № 28. С. 14−16.
  • 30. Прохорова Н. А. Writing an Essay. Письменное высказывание с элементами рассуждения. // First English № 11, 2009
  • 31. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 224 с.
  • 32. Сорокина И. Г., Цветкова Т. К. Обучение письму как компонент подготовки по иностранному языку // Вопросы филологии. 2010. № 1. С. 102−113.
  • 33. Сысоева Е. Э. Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении ИЯ // Иностранный язык в школе № 5 2007
  • 34. Тарасов А. А. Теория и технология обучения иноязычной продуктивной письменной речи в начальной школе (на примере личного письма. Интернет-журнал «Науковедение» Том 7, № 4 (2015). URL статьи: http://naukovedenie.ru/PDF/76PVN415.pdf
  • 35. Тутатчикова И. Н. Компетентностный подход к обучению учащихся иноязычной письменной речи // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 17. С. 165−166.
  • 36. Шубин Э. П. Основные принципы методики обучения языкам. — М.:1983,с.127
  • 37. Mayburry B. Creative writing for junious, 1998.
  • 38. McElroy, J. H. Should We Try «Comprehension First»? // English Teaching Forum, 1970. — No.1.

План конспект урока английского языка в 4 классе на развитие коммуникативной компетентности.

Тема: «Feelings and Communication».

Цель: повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Чувства и общение»

Практические задачи:

ь актуализация лексических и фонетических навыков,

ь активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (диалогической, монологической речи),.

ь совершенствование навыков аудирования, ь совершенствование навыков письменной речи.

ь закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Future Simple.

Развивающие задачи:

ь развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.

Воспитательные задачи:

ь обучение навыкам взаимопонимания;

ь формировать чувство ответственности при работе в группе;

ь воспитывать интерес к английскому языку как средству общения Ход урока:

№.

Этап урока.

учитель.

ученики.

Прим.

Введение

в урок. Организационный момент Цель: Проверить готовность учащихся к уроку, настроить их на работу в классе.

  • -Good morning, children. You may sit. How are you today?
  • -Hello, boys and girls!

+Hello.

— Say after me all together: stand up, stand straight, standstill.

+ stand up, stand straight, stand still.

— Ok, thank you, sit down please. How are you?

Boys and girls?

+I'm fine, thanks.

— I'm glad that you are well. Look at the blackboard.

Today is the 8th of February.

Today we will speak about daily life.

Good morning!

Fine, thanks (OK,…) I do.

5 мин.

Желающие берут карточку и задают отвечающему у доски ученику вопрос, переводя его на английский язык. What date is it today? Today is …) When is your birthday?

(my birthday is on …).

What is the weather like today?

(It's sunny, …).

Is it rainy (etc.) today?

(Yes, it is. No, it isn’t) and so on.

Фонетическая зарядка.

Read the words, please.

[t] - terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[d]- dry, cold, cloud, cloudy;

[s] -snowy, sunny, spring, season, summer;

[w] - weather, wet, windy, warm, winter.

На экране флеш — ролик с песней «How's the weather».

Учащиеся читают слова хором, по цепочке и по одному по целой строчке с разной интонацией (грустно, весело, испуганно, шепотом) Учащиеся исполняют песню.

How is the weather?

It’s a fine day.

How is the weather?

It’s a cloudy day.

How is the weather?

It’s raining.

How is the weather?

It’s snowing.

5 мин.

Речевая разминка.

«Make'em laugh + Voc teaching make easy».

Маленькие «спектакли», которые разнообразят процесс обучения, делают его легким. Особенно это эффективно с теми учащимися, которые не могут долго сидеть и слушать неподвижно.

Задание: произнести слово с разными интонациями: грусть, радость, разочарование, гнев;

Учащиеся по одному выходят к экрану и впечатывают пропущенную букву, читают полученной слово.

Некоторые учащиеся выполняют это задание на карточке на оценку. Они связаны с нашей темой.

Обсуждают. Дают варианты ответов.

5мин.

Совершенствование навыков говорения по теме Актуализация знаний.

Цель: Повторить пройденный материал, закрепить знания.

Reports «Feelings» You’re divided into four groups because we have fourseasons in a year. Name them all. (учащихся нужно поделить на 4 группы для этого в начале урока дети взяли из коробочки разноцветный квадратик и поделились на группы в соответствии со своим цветом. Каждая группа получает иллюстрацию одного из чувств).

Задание: -Boys and girls, my friend John wrote me a letter again. I will read it and you should listen to me and tell me about my friend.

— Hello, my friend! How are you? I’m fine! I have many friends. We go to the cafй ([ґkжfeI]) every weekend.

15мин.

Аудирование Цель: Отработать навыки понимания английского текста на слух.

Look at the screen, please. There are three questions there. Read and translate them.

Now you’ll have to make up a short report about your feelings using these questions as a plan. Write them down and then give a talk. Other groups can ask you questions after your talk.

I give you 5−7 minutes.

We eat apples, bananas, ice-cream ([ґaIskri:m]), milk, sweets and drink juice, tea or coffee. We spend ([spend]) our time very good! I will wait ([weIt]) for your letter ([ґlet?])!

Good-bye!

— Tell me about my friend.

+…

+…

+…-Thank you.

Физкультминутка Цель: Дать детям возможность отдохнуть, снять напряжение.

Are you tired? Let’s have a rest and then continue our lesson.

Thank you, sit.

down. And now I’d like to give you a talk about your season. Who will read?

You can ask questions to any person of the group. Look at the screen. You may use the questions but you’ll have to translate them into English.

Физкультминутку на английском языке проводит;

Clap, clap, clap your hands,.

Clap your hands together,.

Jump, jump, jump with me,.

Jump with me together,.

Nod, nod, nod your head,.

Nod your head together,.

Dance, dance, dance and dance,.

Dance and dance together.

— Sit down, please.

10мин.

Домашние задание.

That brings us to the end. Your home work will be — to do Progress Check in your Workbooks.

Записывают дом. задание в дневник. Сделать самостоятельную работу из тетрадки на печатной основе.

1 мин.

Подведение итогов.

Достигли ли мы поставленной цели? Что вам понравилось на уроке?

Покажите мне смайлик, выражающий ваши эмоции после урока.

You’ve worked very hard today and get good marks. The lesson is over. Good Bye!

Обсуждают.

У учащихся лежат «Смайлики» на партах. Нужно показать свое отношение к уроку.

Выставление оценок в дневники.

Good Bye!

2 мин.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой