Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

План-конспСкт ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° английского языка с использованиСм ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π΅ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ прСимущСство ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, основанноС Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅. Рассматривая Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися всСми Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ соврСмСнным спСциалистам знаниями, умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ поиска ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

План-конспСкт ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° английского языка с использованиСм ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π‡Scottish Highlands? рассчитан Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся 7 класса срСднСй ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» создавался Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ° Π‡Spotlight 7? Π·Π° Π°Π²Ρ‚орством Π•. Π’Π°ΡƒΠ»ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, Π”. Π”ΡƒΠ»ΠΈ, Π’. Эванс ΠΈ О. Подолянко, Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использован Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ УМК, Π³Π΄Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ внСклассного мСроприятия ΠΏΠΎ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку. Π£Ρ€ΠΎΠΊ рассчитан Π½Π° Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учащихся ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° страновСдчСской Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: Π‡Scottish Highlands? / ЇШотландскоС Π’Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎΡ€ΡŒΠ΅?.

ЦСль ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ аудирования ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ понимания ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ тСкста Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… видСозаписСй ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° мнСниями Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ лингвострановСдчСской Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅: Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΆΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ страны ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈ языка.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΏΠ°Ρ€Π΅ ΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ…, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΊΠ°ΠΊ диалогичСской, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, творчСских способностСй ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ нСстандартныС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅: ВоспитаниС ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ общСния, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ цСнностной установки Π½Π° ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρƒ ΠΈ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹.

РСсурсы:

ВСксты ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях ΡˆΠΎΡ‚Π»Π°Π½Π΄ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ„Π»ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ„Π°ΡƒΠ½. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ΅ тСкстов Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΡŽΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈΠ· Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ для учащихся 7 класса.

ЀизичСскиС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Шотландского Π’Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎΡ€ΡŒΡ.

ВидСоприлоТСния ΠΈΠ· ΡΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ² Π’Π’Π‘ Π‡Highlands — Scotland’s Wild Heart?.

ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€, прСзСнтация с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, парная, групповая.

Π₯ΠΎΠ΄ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°:

— 1 этап ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚. Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя: 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: Hello, my dear children. I am glad to see you. The topic of our lesson is Π‡Scottish Highlands?. Get ready for the lesson, please, and we will start.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²: ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ учитСля ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΡƒ.

— 2 этап ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ учащимся извСстно ΠΎ Π¨ΠΎΡ‚ландском Π’Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎΡ€ΡŒΠ΅.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: First of all, let’s discuss our topic. Remember what do you know about Scottish Highlands? What did you read about them on the previous lessons or at home? Maybe you’ve found any additional information. If yes, share it with your classmates, please. Discuss what you find interesting about Scottish flora and fauna. Ask questions, if you want to.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²: ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ учитСля ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², обсуТдСниС с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π Π°Π·Π±ΠΎΡ€ Π±Π»ΠΎΠΊΠ° лСксики, способного Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° ΡΠ»Π°ΠΉΠ΄Π΅ № 2.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: Look at the interactive board, please. Here you can see a group of words. Most of them are already known to you, as we’ve studied them on our previous lessons. Let’s read and translate these words together to be sure that we.

understand all of them. If some of them are unknown to any of you, then put them down in your copybooks.

ΠŸΡ€ΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ, Π²Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ обсуТдСниС.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: Now we will start with watching a short extract from the BBC series Π‡Highlands — Scotland’s Wild Heart?. Be attentive, please, as I will ask you a couple of questions about the video. Put down some information from the video if you think you need to.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²: ΠŸΡ€ΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ видСозаписи, ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹ учитСля.

Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя: 10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚рСбуСтся.

— 3 этап ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π‘ΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π±ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π΄Π²Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚носят ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ с Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Ρ‹ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ мСстами ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ания. Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ выводится ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Π½Π° ΡΠ»Π°ΠΉΠ΄Ρ‹.

№ 3-№ 12, Π½ΠΎ Ρ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΡΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡˆΡ‚Ρ€Π°Ρ„Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°Π»Π»Ρ‹.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: Now I will ask you to divide the group in two teams.

Do not forget to choose your captain.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²: Π”Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π½Π° Π΄Π²Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΎΠ².

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: Now I will give each team a number of cards. One half of them contain the names of the Scottish animals, and the other one — the names of the places where they live. All these names are known to you as we’ve studied them on our previous lessons. You will need to correlate animals with their natural habitat. The winning team will have 10 points for this task. If you have any difficulties with correlating, you, of course, may ask me, but it will cost you one penalty point for each pair of cards. But be careful, if you do not receive at least 5 points, you will not get the tip for the next task.

ПослС выполнСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ задания ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ, начисляСт ΠΈΠ»ΠΈ вычисляСт Π±Π°Π»Π»Ρ‹, Ссли со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΈ вопросы, касавшиСся соотнСсСния ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ с Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΡ… Π°Ρ€Π΅Π°Π»ΠΎΠ² обитания.

Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя: 7 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ со ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌΠΈ.

— 4 этап ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π°ΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ„изичСской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ Шотландского Π’Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎΡ€ΡŒΡ. ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Ρƒ учащимся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚Ρ‹ΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля подсказки Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: Now I will give you two lists with the tips where you can find maps of Scottish Highlands, one map for each team, and two sets of stickers with the names of the animals, one set for each team. Use the tips and find your chest with the map and the stickers. Then, using the cards from your previous tasks, you will need to match on the map using the stickers where each of the animal species live. The winning team will receive 15 points for this task. If you have any difficulties with the task, you, of course, may ask me, but it will cost you one penalty point for each question.

ПослС выполнСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ задания ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ, начисляСт ΠΈΠ»ΠΈ вычисляСт Π±Π°Π»Π»Ρ‹, Ссли со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π±Ρ‹Π»ΠΈ вопросы, касавшиСся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈ Π½Π°Π½Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Π½Π΅Π΅ стикСров.

Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя: 10 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π΄Π²Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π° А2, Π΄Π²Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π° стикСров с Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ….

— 5 этап ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ°, фиксированиС упомянутых Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡ… ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ°. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΏΠ°Ρ€Π΅.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: Now we will watch the next extract from the BBC’s.

Π‡Highlands — Scotland’s Wild Heart?. Your task will be to divide in pairs inside your team and to watch carefully and to put down all the names of the animals that are mentioned in the extract. Please, check those names of the animals that you’ve put on your maps, if they are mentioned. We will watch the video at least twice. Each pair.

will receive 10 points if the task is one completely. If you do not have a pair, than you may do the task alone and receive additional 5 points for it. The points will be summed after the completing of the task and added to your team’s score.

ПослС выполнСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ задания ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΠ΅Ρ‚ Π±Π°Π»Π»Ρ‹.

Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя: 8 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅: Π½Π΅ Ρ‚рСбуСтся.

— 6 этап ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. НаграТдСниС ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄, просмотр Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ€ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠ°, ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учитСля: Now I will ask the captains of the teams to come to the blackboard and take the prizes for their teams, and then we watch the last extract from the BBC’s Π‡Highlands — Scotland’s Wild Heart?.

Π—Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя: 5 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

ПослС провСдСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π» Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π»ΠΎ Π½Π°ΠΌ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹:

  • — ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° соотвСтствовало ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΡΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, способствовало Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π² Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² систСматизации ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡŽ интСрСса ΠΊ ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠΌΠΈ языка посрСдством изучСния Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи с Π³Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° учащиСся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈ английский язык, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Π»ΠΈ Ρ„Π»ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈ Ρ„Π°ΡƒΠ½Ρƒ Π¨ΠΎΡ‚Π»Π°Π½Π΄ΠΈΠΈ.
  • — ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ Π² ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π΅Π³ΠΎ этап Π±Ρ‹Π» Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½, логичСски проистСкал ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа ΠΈ Π±Ρ‹Π» взаимосвязан с ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π» Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ позволяло ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΠΎ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ учащимися ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° задания Π±Ρ‹Π»ΠΈ построСны ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠ³ΠΎ упраТнСния ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ. Π£Ρ€ΠΎΠΊ Π±Ρ‹Π» Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π΅Π½ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² сорСвнования ΠΈ Π½Π°Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄.
  • — Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ направлСнности обучСния Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния, наблюдалась связь ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° с ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒΡŽ. Π‘Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Задания Π±Ρ‹Π»ΠΈ построСны Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ учащиСся ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ поставлСнныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ‡Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Π»Π°ΡΡŒ наибольшая ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.
  • — ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствовало Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ этого ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ….

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ 2.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π΅ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ прСимущСство ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, основанноС Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅. Рассматривая Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащимися всСми Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ соврСмСнным спСциалистам знаниями, умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ поиска ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Рассматривая ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΡƒΡ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚СкстС обучСния английскому языку, ΠΌΡ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ языку Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ языковой систСмС, Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ обучСния.

ΠžΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ рассмотрСны ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²Ρƒ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ учащСгося Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΠΌΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ английского языка с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ» Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ наибольшСй эффСктивности Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ английского языка, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ нСпосрСдствСнном участии Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎ Π΄Π΅Π²ΡΠ½ΠΎΡΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ интСрСс учащихся способствуСт ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²Π½Π΅ Π½Π΅Π³ΠΎ, ΠΏΡ€ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся источниками ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ нСльзя Π½Π΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π° способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся творчСских способностСй ΠΈ ΡΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

РазумССтся, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΏΡ€ΠΈ использовании ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ состоит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½ΡƒΡŽ для учащихся ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ занятиС. УчащиСся Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ задания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ упраТнСния, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, поэтому Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π΅ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ Ρ‡Ρ€Π΅Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΡƒΡ…ΡƒΠ΄ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ свою ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Π·Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ