Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Настройка освещения для трехмерной модели спальни

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Добавила на сцену лампу add mesh lamp spot. Подсоединила к render layers маску id mask. Удалила ненужные ребра delete only faces. От него проделала узел к mix add mix. Загрузила картинку самого фона. Добавила на сцену вторую сферу. Открыла на сцене cферу add mesh shere. Использовала текстуру металла. Добавила метаболл add metaboll ball. Скопировала нод render layers. Подключила blur add filter… Читать ещё >

Настройка освещения для трехмерной модели спальни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для стиля хай тек использовала рассеянное освещение и создав окно, я пропустила через него солнечный свет, созданный с помощью шейдеров Рассеянное освещение Активировала чекбокс Indirect Lighting — подходящего лучше всего для небольшого Color Bleeding (рассеивания диффузного цвета объекта на соседние объекты в сцене) и косвенного освещения. Установила значение равным 0.4пп Свет от солнца Он будет исходит от окна.

  • 1. Добавила на сцену лампу add mesh lamp spot
  • 2. Зашла в ноды и добавила к emission fall off. Подсоединила от constant к силе
  • 3. Изменила настройка силы strength — 300 000
  • 4. Изменила в render volume на 0. Так получила более приближенный вариант

Настройка фона.

  • 1. Зашла в world и включила enviroment texture в color color texture enviroment texture
  • 2. Загрузила картинку самого фона

Светильник.

  • 1. Открыла на сцене cферу add mesh shere
  • 2. Загрузила фотку светильника. Поставила галочку на background images и через image добавила картинку
  • 3. Выделила с помощью кнопки B и удалила пол сферы
  • 4. Удалила ненужные ребра delete only faces
  • 5. Применила сглаживание smooth greace pencil shading smooth
  • 6. Использовала текстуру металла
  • 7. Добавила на сцену вторую сферу
  • 8. Добавила метаболл add metaboll ball
  • 9. Задала ноды света

Ноды света:

  • 1. Подсоединила к render layers маску id mask
  • 2. Добавила mix
  • 3. Подключила blur add filter blur

Изменила параметры:

fast gaussian.

x-7000.

y-7000.

4. К маске подключила color key add matte color key.

Изменила параметры:

H — 0,010.

S — 0.100.

V — 0.100.

5. Скопировала blur, присоединила к предыдущему ноды.

Изменила параметры:

x-1000.

y-1000.

  • 6. Подсоединила к blur color ramp add converter и изменила градиент цвета
  • 7. От него проделала узел к mix add mix
  • 8. Добавила узел alpha over add color alpha over. Подключила convert premul
  • 9. Скопировала нод render layers
  • 10. Cкопировала нод alpha over
  • 11. Закончила узел composite, viever add output composite. add output viever
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой