Список литературы.
Формирование читательского навыка у детей-инофонов на начальном этапе обучения русского языка как иностранного
Реферат
Венедиктова Н. К. Скорость чтения как показатель эффективности приемов обучения чтению // Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы: Тезисы докладов и выступлений на международной конференции учителей русского языка и литературы.М., 1999.С.65−66. Комплексная система обучения детей мигрантов русскому языку и русской культуре в поликультурной начальной школе города Москвы… Читать ещё >
Список литературы. Формирование читательского навыка у детей-инофонов на начальном этапе обучения русского языка как иностранного (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Амзаракова, И. П. Языковой мир немецкого ребенка младшего школьного возраста: автореф. дис… д-ра филол. наук. — М., 2005. — С. 32.
- 2. Аврорин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. Л., 1975.
- 3. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам.М., 1969.
- 4. Бураков Н. Б. Складарь/Учебное пособие. М.:изд. Бураков-пресс, 2011.
- 5. Баранов, М. Т. Методика преподавания русского языка в школе [Текст] / [М.Т. Баранов и др.]; под ред. М. Т. Баранова. — М., 2000. — c.254−257
- 6. Баранов, М. Т. Обогащение словарного запаса учащихся [Текст] / М. Т. Баранов // Методика преподавания русского языка / под ред. М. Т. Баранова. — М.: Просвещение, 1990. -233 с.
- 7. Бенедиктов Б. А. Психология овладения иностранным языком. Минск, 1974. 8.Васильева. Ж. Т. Словарь лингвистических терминов[Текст] / Васильева.Ж.Т — СПб.: Изд. «Златоуст», 1999.
- 9 .Венедиктова Н. К. Из наблюдений за скоростью чтения про себя// Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. М., 1971.С.286−300.
- 10 .Венедиктова Н. К. Психологические основы чтения//Психол.вопросы обучения иностранцев русскому языку.М., 1971.С.33−39.
- 11 .Венедиктова Н. К. Скорость чтения как показатель эффективности приемов обучения чтению // Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы: Тезисы докладов и выступлений на международной конференции учителей русского языка и литературы.М., 1999.С.65−66.
- 12. Виноградов В. А. Лингвистические аспекты обучения языку.М., 1972. 13. Выготский Л. С. Мышление и речь.5-е изд., испр.М.:Лабиринт, 1999.
- 14 .Государственный стандарт по русскому языку как иностранному: Базовый уровень.2−3 изд., испр.М.:Златоуст, 2001.С.9.
- 15 .Гапочка И. К. Методические концепции обучения чтению на русском (иностранном) языке: Автореф.дис. канд.пед.наук.М., 1976
- 16. Гапочка И. К. Пособие по обучению чтению: Изучающее чтение.М., 1978.
- 17. Городилова Г. Г. К вопросу об оптимальном пути развития речевых навыков и умений на начальном этапе обучения.М., 1969.С.17.
- 18. Городилова Г. Г. К проблеме развития устных речевых навыков и умений на начальном этапе обучения.М., 1968.
- 19. Даллас Ф. Работа над беглостью чтения на занятиях по русскому языку с нерусскими// Русский язык в национальной школе.1963.№ 3. С.17−21.
- 20 .Демьянков В. З., Кубрякова Е. С. Когнитивная деятельность // Краткий словарь когнитивных терминов / Кубрякова Е. С., Демьянков В. З., Панкрац Ю. Г., Лузина Л. Г. — М.: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1996. — С. 51−52.
- 21 .Егоров Т. Г. Психология овладения навыками чтения[Текст]. М., 2003.С.56−60.
- 22. Журавлева Л. С., Зиновьева М. Д. Обучение чтению. М., 1988.
- 23. Зимняя, И. А. Психологические особенности начального овладения иностранным языком [Текст] / И. А. Зимняя, А. А. Леонтьев // Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. — М., 1976.С.85.
- 24. Зимняя И. А. Речевая деятельность и психология речи[Текст]//Основы теории речевой деятельности.М., 1967.
- 25. Комплексная система обучения детей мигрантов русскому языку и русской культуре в поликультурной начальной школе города Москвы: коллективная монография [Текст] / Науч. Ред.: Т. И. Зиновьева. — М.: Издательство «Перо», 2016. — 231 с.
- 26 .Киш Е. Н. Инновационный проект «Формирование навыка полноценного чтения как одно из условий грамотного письма» [Электр. ресурс]. — URL: http://festival.1september.ru/articles/623 110/
- 27 .Клычникова З. И. Психологические особенности оббучения чтению на иностранном языке. М., 1973.
- 28. Леонтьев, А. А. Речевая деятельность. Основы теории речевой деятельности [Текст] / А. А. Леонтьев. — М., 1974. C. 127
- 29. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность [Текст] / А. А. Леонтьев. — М., 2000. -216 с.
- 30. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст] / А. А. Леонтьев. — М., 2004. — 214 с.
- 31 .Лепская, Н. И. Речевое развитие ребёнка [Электр. ресурс]. — URL: https://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1537
- 32 .Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Шанский Н. М. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5−9 кл — М.: Просвещение, 2011.
- 33 .Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Пособие для учителя / А. К. Маркова. — М., Просвещение, 1983. — 96 с.
- 34 .Миньяр-Белоручев Р. К. Теория и методы перевода .М.:Московский Лицей, 1996.С.123
- 35 .Новиков, Л. А. Семантика русского языка [Текст] / Л. А. Новиков. — М., 1982.
- 36. Ожогова Н. С. Об обучении восприятию и пониманию звучащей речи на начальном этапе обучения // Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе обучения. М.: Изд-во МГУ, 1971.
- 37. Разуваева. Т.А., Компетентностная модель образования. [Электр. Ресурс] - URL
- 38. Сергеева О. Е. Учебное пособие по РКИ: Детский альбом по РКИ [Текст]/ Сост. Е. О. Сергеева. — М., 2016.
- 39 .Серегина И. Н. Культурно-психологические особенности детей-мигрантов: что нужно знать педагогу и что с этим знанием делать [Электр. Ресурс] - URL: http://psy.su/feed/2635/
- 40 .Суханкина Е. Н. Вопросы адаптации детей-мигрантов. «Этнодиалоги"/ Научноинформационный альманах № 2 (49) 2015. С. 145−146. М.:Изд-во «Этносфера».
- 41. Текучев, А. В. Хрестоматия по методике русского языка: Русский язык как предмет преподавания [Текст] / Сост. А. В. Текучев. — М., 1982. С.287
- 42 .Тамакаев А. А. Освоение русского языка и адаптация детей — инофонов в условиях школы с полиэтническим составом [Электр.ресурс] - URL: http://xn—b1admmflbe.xn— p1ai/?p=1716
- 43 .Ушакова, О. С. Развитие речи детей 5−7 лет [Текст] / О. С. Ушакова. — М.: ТЦ Сфера. — 2012. — 272 с.
- 44. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений [Текст]: В 11-ти т. — Т. 5. / К. Д. Ушинский. — М.: Изд-во АПН СССР, 1952. — 696 с.
- 45. Харченко, В. К. Словарь современного детского языка [Текст] / В. К. Харченко. — М: Астрель: ACT: Транзиткнига, 2005.С.278
- 46. Хамраева Е. А. Русский язык для детей-билингвов[Текст] .М., 2014. С. 6−54. 47. Хамраева Е. А., Городилова Г. Г. Учебное пособие РКИ: Русский язык для тюркских групп[Текст]/Сост. Е. А. Хамрава, Г. Г. Городилова. 2015.
- 48. Хутмахер.В. Формирование профессиональной компетентности специалиста по социальной работе / В. Хутмахер. — М.: Просвещение, 2000.
- 49. Цейтлин, С. Н. Двуязычные дети: к проблеме лингвистического
сопровождения [Текст] / С. Н. Цейтлин // Бюллетень Ученого совета РГПУ. — 2006. — № 10 (36). — С. 57−62.
50. Цейтлин, С. Н. Иноязычный ребенок в русскоязычной школе [Текст] / С. Н. Цейтлин.
// Вестник Герценовского университета. — СПБ., 2010. -С. 79−85.
- 51. Цейтлин, С. Н. Путь в язык: Одноязычие и двуязычие [Текст] / С. Н. Цейтлин / Под ред. С. Н. Цейтлин, М. Б. Елисеевой. — М.: Языки славянских культур, 2011. — 320с.
- 52. Цейтлин, С. Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / С. Н. Цейтлин. — М.: Владос, 2000. — 240 .С.131
- 53. Цапурина Е. С. Социокультурная адаптация детей-инофонов[Электр. ресурс]. — URL: https://multiurok.ru/files/stat-ia-sotsiokul-turnaia-adaptatsiia-dietiei-inofonov.html