Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технология работы над физической задачей как средством активизации учебно-познавательной активности учащихся в классах профильного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ь Опеделить степень влияния разработанной системы заадч на качестов и уровень усвоения учебного материала учащихся с помощью текущего контроля итоговой контролльной работы № 8. Ь Выявить степень влияния разработанных задач на процесс усвоения учащихся учебного материала при обучении физике. Ь Реализовать программу обучающего эксперимента (разработать систему задач, конспекты уроков, апробировать… Читать ещё >

Технология работы над физической задачей как средством активизации учебно-познавательной активности учащихся в классах профильного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В период 2002;2004 годов были проведены 4 этапа эксперимента.

Первый этап — подготовительный (анализ литературы).

Второй этап — разработка программы (подготовка к обучающему этапу), создание системы задач.

Третий этап — реализация программы обучающего эксперимента.

Четвертый этап — обработка данных результатов экспериментального обучения.

В ходе исследования были поставлены цели:

ь Изучить теоретические и методические основы метода решения задач.

ь Выявить степень влияния разработанных задач на процесс усвоения учащихся учебного материала при обучении физике.

В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:

ь Проанализировать педагогическую, методическую литературу, педагогические издания ь Определить процент качества подготовки учащихся сформированности основных физических понятий, понимания и осмысления физических понятий, понимания и осмысления физических явлений (в отметках, с помощью контрольной работы № 1).

ь Изучить психолого-педагогические основы формирования познавательной активности учащихся.

ь Реализовать программу обучающего эксперимента (разработать систему задач, конспекты уроков, апробировать их).

ь Провести аналииз результатов наблюдения за еятельность учащихся в рпоцессе реализации эксперемента.

ь Опеделить степень влияния разработанной системы заадч на качестов и уровень усвоения учебного материала учащихся с помощью текущего контроля итоговой контролльной работы № 8.

Констатирующий эксперемент осуществлялся во время прохождения практики в школе № 2 г Костаная в 9-м классе. Формирующий и завершающий эксперемент проводился в течении 2003;20 004 учебного года вшколе № 17 г Костаная в 10"А"классе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой